Собака

- Мне сегодня приснилось, что за мной гналась собака... и бежала она все за мной... бежала... и вроде бы даже нагнав, она лизала меня. Такие странные ощущения от этих сновидений. - Леся закурила сигарету и сделала небольшой глоток кофе из своей кружки, у которой на протяжении многих лет уже отсутствовала ручка.
- А ты, значит, от неё скрывалась? - довольно посредственно спросила её подруга Олеся.
- От кого? - Леся растерялась и даже слегка поперхнулась сигаретным дымом.
- Ну, от этой твоей, собаки....
- Не то что бы скрывалась... пыталась отдалиться. А она все нагоняла и нагоняла меня...
- Он тебя осудит.
- Кто? - ещё больше растерялась Леся.
- Ну, этот твой, кобель...
- А может, это была сука, - риторически произнесла Леся.
- Да, нет... я не про это... собака всегда снится к внезапному осуждению.
- Ты думаешь, осудит.... - жалобно сказала Леся,- говорят же, собака друг...
- Друг... ещё какой... но сон переворачивает всё... значит осудит... Мне так полгода назад тоже щеночек приснился, так в тот день на меня так в молочной орала кассирша, что я во век спать больше не хотела с того дня.... только в крайних случаях.... только крайних случаях... - наполняя свой голос житейской мудростью шептала подруга, - и ведь она догнала....
- Молочница, что ли?
- Да, какая молочница! - возмутилась Олеся, от того что собеседница, как ей показалась совершенно не благодарно относится к толкованию снов, - собака нагнала тебя...
- Это плохо? Или не плохо? - Леся старалась смотреть Олесе прямо в глаза, что бы казаться более внимательной.
- Это определенно не однозначно....
- Это как?
- Какая же ты глупая, Леся, - заверещала Олеся, - ты всегда была так невнимательна, так равнодушна, я так много дала тебя и что получила в замен? Только одну не благодарность твою!
- Ты что, осуждаешь меня? - возмутилась Леся.
- А ты не помнишь, она тебя пятки или руки лизала?
- Кто?
- Да, собака!


Рецензии