Изделия номер 2

В семидесятые годы прошлого столетия поехал я в командировку в столицу тогдашней нашей родины - Москву.
 Событие само по себе значительное, сулившее, кроме всего, приобретение различных   товаров: от апельсин и бананов до наиболее дефицитных "изделий №2". Анекдотов про эти самые изделия ходило тогда много, а достать их было ... .
Ну, кто помнит, тот поймет! И поэтому я, обремененный заказами друзей и собственными нуждами, совершил немало пеших прогулок по столичным аптекам, пытаясь хоть на время закрыть создавшийся дефицит, отрицательно влияющий  на удовлетворение высоких потребностей. А то когда еще в Москву попадешь?
 Командировка закончилась быстро и вот я, обвешанный по всем правилам тогдашнего времени чемоданами, сумками и авоськами, на проверке в родном аэропорту Домодедово. Прохожу через магнит - звенит. Вынимаю из  карманов все металлическое - звенит.
Блюстители на меня коситься начинают. Гоняют   туда-сюда - все равно звенит! А сзади очередь за посадку волнуется, реплики произносит. А я огрызаюсь, потею,  но звеню. И тут один сердобольный проверяющий задает наводящий вопрос: "А может у Вас в карманах что-то в фольгу завернуто? Может сигареты?"
 Тут меня осенило!  У меня ж в  пальто два пакета этих самых изделий, а в каждом пакете по 50 штук.   Это то, что в чемодан не поместилось.
 В общем, повеселил я всех на славу! А очередь меня сразу зауважала. даже расспрашивали: где, мол, удалось так-то!
 А я про себя думал: "Если б  вы еще в чемодан заглянули!!!".


Рецензии
Неужели в нашей Стране был когда-то дефицит с презервативами? В СССР
секса же не было! И в 70-е годы и далее ежегодно, пока не переехал с Урала в Москву, регулярно ездил в Столицу то в гости к брату, то на курсы Госснаба СССР, то проездом за рубеж...мне никогда не заказывали
купить изделие №2. Может быть на Урале им не пользовались? Поэтому у нас
давно население за миллион!
Миниатюрка просто СУПЕР!!! Провалиться мне на этом месте!
Рад был видеть вас на своей страничке. Заходите ещё. Может и у меня
вам что-то понравится. Посмеёмся вместе, погрустим, поспорим, напишем.
До встречи. С уважением:-)

Юрий Литвак   18.01.2012 17:59     Заявить о нарушении
Не знаю как на Урале, а в Ташкенте... . Да и в Москве мне тогда пришлось побегать изрядно!
Посмеяться вместе всегда готов! А вот грустить не о чем.
Спасибо за теплый отзыв!
С уважением:

Григорий Амбург   19.01.2012 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.