а ты мне нет

;знаешь, я тогда почувствовала такую дрожь в коленках, о которой ранее читала только в книжках и считала это всякой глупостью. и их любовь вызывала во мне смех. смех ребёнка.
а потом я увидела тебя. среди тысячи серых лиц - твоё лицо. с мягкими и холодными чертами, с взъерошенными волосами и сутулой спиной, и конечно же, ты был таким как все, если бы до этого я не видела во сне твоего лица и не читала твоих смс-писем ко мне. конечно же, ты был бы как все. я не держала тебя за руку. мне ранее было такой важностью держать тебя за руку. твою руку, которая идеально подходила к моей руке, ты ведь знаешь, когда палец между твоих пальцев и наоборот: твой палец между моих и они загнуты. тогда точно можно определить. определить.
раз, два, три...я закрываю глаза, пахнет твоей комнатой и твоими сигаретами, пахнет тобой. я стараюсь в темноте наощупь пробраться к кровати... когда я подхожу к ней. я ложусь на неё и мне кажется, что там ты. я закрываю глаза. я снова закрываю глаза. и мне нет возможности понять сон это или нет. ты это или нет. я хочу верить, что это ты...
помнишь, тогда.. в подземке... ты увидел меня, а я тебя пропустила. я тебя пропустила. я тебя пропустила. а ты не подал виду.
я закрываю глаза. мне не нужны их океаны. мне нужен твой. твой океан.
мне не нужны их руки, и их слова утешения.
эта зима была печально-красивой. с замороженными кусочками льдинками в руках, когда я закрывала глаза и подкуривала сигарету за сигаретой в надежде получить хоть частичку тепла. я слушала ma и думала, что я сплю. а ты стоял рядом и улыбался, потому что я твой друг, а ты мне нет, слышишь, ты мне нет.


Рецензии