Решение принято

       Далеко за полночь. И какого черта он не дома? Всё .Ухожу. О-Б-Е-Щ-А-Ю.
Посидела ровно минуту. Стрелка часов пробежала свой злосчастный круг. Ничего не изменилось. Мысли те же. И дверь не открывается с обратной стороны. Звонить не буду. Ключи верну потом. Позвоню его другу Андрею, а он их передаст.
         Встала. Собираю вещи. Достала свой красный чемодан. Нет ,они  все сюда не влезут. Сейчас забираю всё необходимое. Остальное передаст с Андреем…
Вот наверняка приползёт пьяный, будит как кот себе что-то бормотать под нос. А глаза у него , правда ,кошачьи…зеленые. Обожаю в них смотреть,утопая в безграничных чувствах , и кончиками пальцев трогать его лицо.
            Всё. Надо вызывать такси. Осмотрелась. Однозначно поняла ,чего мне будет не хватать: его безупречно черное фортепьяно. Конечно, моё незаконченное музыкальное дает о себе знать, но когда тоска из груди поднималась до горла и начинала душить, я играла. И вроде становилось легче. А он слушал. И смотрел, как завороженный. Подходил, клал на плечо свою руку и нежно шептал на ухо, как любит…
            Надо покурить. Стою на кухне. Эти занавески мы ВМЕСТЕ выбирали .Красивые. Все-таки  у меня хороший вкус. Достаю из подаренной им сумочки свой тонкий Vogue.Зажигаю. Затягиваюсь  до горечи. Выдыхаю дым вместе с болью на его, нет наши ,белоснежные  занавески.
           Сколько всего было. Было же и хуже. Помню посуду , летящую в него. Пощечины. Крики. Принятые «окончательные» решения. Красный чемодан. Вещи.И эти нескончаемые слезы...
Где же эта грань Любви /Ненависти. Сейчас я его не люблю ,скорее ненавижу. А раз ненавижу, то люблю .И мы связаны.Может разобрать этот чемодан. Он же не отпустит ,знаю же я это!!
Нет. Ухожу. Хватит.
 
-Девушка, здравствуйте. Можно такси?
-Да. Куда поедете?
-Домой…

     Интересно, а где же этот дом? Куда же я поеду .Ведь я прекрасно понимаю, что дом то тут. И семья-это он. Он мой. А я его. Замкнутый круг. Сколько же мы вместе? Сколько раз я уходила? Встречалась с другими , меняла мысли о нем на ничего нестоящие разговоры  о них. И он уходил.Спал с другими .А хотел меня. Всегда. И во всех отношениях. И оставался только моим.
                Он прав ,говоря что мои эмоции сведут меня с ума. А безрассудные поступки не дадут ему спокойно жить. Зато нет масок, фальши и все этих глупостей. Наверно, поэтому мы всё переживали.
          Похоже через пару минут позвонит такси .И всё закончится.
          Слышу до боли знакомый звук. Он пришел. Черт. Не успела. Свет в прихожей включил.Кажется, Он уже понял, что я чуть не натворила.
          Долго смотрел в мои глаза .Так грозно .Так сосредоточено.Словно упрекая.
         Страх больше его не увидеть  мгновенно возник где-то внутри и за секунду поглотил всё тело. Картина ясна: пропаду без него.
          Звонок телефона. Он отменил такси. Он не дал уйти.
           Я молча, на цыпочках, словно шепотом ,подхожу к нему. Плачу .А он меня целует, убирая  тем самым слезы с моего лица. Слава Богу, он успел. Я остаюсь.
          А  вещи разберу завтра утром.


Рецензии
))))) Чисто женский рассказ))) С уважением, А.А.

Артём Афанасьев   19.06.2010 16:37     Заявить о нарушении