Можно ли посвящать счастливые стихи мужу

Часто поэтессы спорят о том, можно ли посвящать счастливые стихи мужу. Для меня эти споры кажутся странными. Считаю, что вдохновению нельзя запретить, нельзя диктовать.
А если запретил, диктуешь, то ты - не поэт вовсе, а ремесленник. Ты шьёшь добротные зимние сапоги, а живёшь в жаркой стране. Твои сапоги никому не нужны, и тебе самому меньше всего.
 
Да, я посвящаю свои счастливые стихи супругу. И считаю, что, выставляя подобные стихи на всеобщее обозрение, я помогаю читателям справляться с их страхами перед супружеством. Иначе ведь человечество вымрет!

Одному быть плохо. Нужно искать и ждать ЕДИНСТВЕННОГО СВОЕГО, и обязательно верить в счастье.
И вообще, что может быть лучше, чем счастливое супружество?!!
Изучать нужно хорошее, - сказал кто-то из великих, - Если изучать дурное, на хорошее не останется времени.
По причине того, что мне жалко времени изучать дурное, я изучаю только хорошее, и только то, что мне нравится.

Один пишет о хорошем, и думает, как его достичь.
А другой всё твердит о чужих недостатках, и думает, как бы всех огорчить да посильнее, как бы ударить всех да побольнее.
Каждый пишет о том, что любит.
А если не любит никого, то и пишет о чём-то другом.

Извечна борьба зла против всего человечества.
Но зря считают, что зло сильнее.
Нет! Доброты в мире больше!
И это закон равновесия.


                (с) Наталья Алексеевна Исаева
                http://www.stihi.ru/avtor/gladness
                http://www.stihi.ru/avtor/epifanova08nata
                http://stihi.ru/2010/02/11/1919


Рецензии
Мне нравится Ваше рассуждение. И главное, нравится то, что Вы любые темы свободно затрагиваете.

Я согласна с Вами, что если хочется стихи посвящать супругу, почему бы так не делать.
Всего доброго Вам,

Липа Тулика   06.10.2012 03:38     Заявить о нарушении
Милая Липа, Вы растрогали меня до слёз. Спасибо Вам до небес за понимание!!!
Обнимаю,
Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   14.10.2012 21:05   Заявить о нарушении
Наташа, правда, тронута!...

Вам радости в Вашем творчестве, в жизни!
С теплом,

Липа Тулика   14.10.2012 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.