Интрижка. Глава 21

Ничто не беспощадно так, как утро после праздника. Ещё звучат отголоски праздничной музыки и пол устлан цветным конфетти. В кухне витает ещё запах праздничного жаркого и пузырьки шампанского в оставленном бокале ещё ведут свою неугомонную жизнь, но... Но свечи догорели до тла и в углу всё чётче проступают очертания метлы, которая вот-вот начнёт свою уничтожительную работу. Праздник кончился, наступили будни. А с ними и прозрение...
Белла проснулась от непривычного ощущения. Ощущения чьего-то присутствия. Просыпающееся сознание регистрировало сначала звук размеренного дыхания у неё за спиной, тяжесть руки, обхватившей её талию, тепло тела, прижавшегося к ней во сне. Тепло мужского тела. Она приоткрыла глаза. События прошлого вечера пронеслись у неё перед глазами. Как же так получилось, что она оказалась в постели с этим мужчиной, которого вообще-то не слишком хорошо знает? Действие вина? Или минутная слабость? Она ведь только-только стала свободной и независимой, а не загнанной и запертой. И снова всё с начала? Белла попыталась высвободиться из-под руки спящего Вадима. Он, почувствовав её движение, проснулся и перевернулся на спину.

- Доброе утро, - он потёр глаза и зевнул. Белла молча разглядывала потягивающегося как кот мужчину. Вадим приоткрыл один глаз и вопросительно посмотрел на Беллу. – Я надеюсь, оно доброе?

- Доброе утро, - произнесла после небольшой заминки Белла. – Я тоже надеюсь...

Вадим улыбнулся и притянул её к себе.

- Хорошо спалось? Вчера был такой турбулентный вечер...

- Да... турбулентный...

Белла молча пыталась разобраться в себе. Она как будто раздвоилась. С одной стороны она слышала: «А не поторопилась ли ты, дорогая? Ещё недавно ты была верной женой и примерно спала в постели с мужем. А тут такое приключение... Крутой поворот...». А с другой стороны слышалось: « Глупенькая, ты разучилась доверять. Этот человек к тебе не равнодушен, я ты сомневаешься. Признайся хотя бы себе, ты ведь его любишь...».  Последнее слово рассыпалось по коже снежными хлопьями, причиняя одновременно и боль и удовольствие. Люблю? Она уже однажды думала, что любит, а вышло всё не так. Да и потом, одной любви мало, нужна вторая, чтобы быть счастливой. А Вадим... У Беллы вдруг возникло нестерпимое как чесотка желание двигаться, что-то делать, чем-то заняться, чем-то отвлечься. Она попыталась встать, но Вадим со смехом затянул её обратно под одеяло.

- Куда ты торопишься? Ещё рано, давай полежим... – Вадим потянул её к себе. Белла вновь легла, но вчерашняя близость куда-то пропала. Она чувствовала усталой и раздражённой. Вадим почувствовал её напряжение и слегка отодвинулся.

- Ну рассказывай! – он приподнялся на локте и заглянул ей в глаза. Сегодня они были серыми, подумалось ему.

- Что рассказывать? – не поняла Белла.

- Что у тебя за проблемы. Ведь что-то не так. Ты опять похожа на кролика перед удавом...

Белла решительно откинула одеяло...и очень быстро его накинула вновь, на ней ничего не было. Она потянулась за халатом. Разговаривать о серьёзных вещах нагишом как-то неудобно. Белла быстро накинула халат, выбралась из-под одеяла и подошла к окну. Ей нужна была сейчас дистанция, разделяющая её и Вадима. Только так она была в состоянии что-то осмысливать. И кроме того, её ужасно раздражал тот факт, что Вадим видел её насквозь. Он практически читал её мысли.

- Белла, - Вадим сел в кровати. – только не говори, что прошедшая ночь ничего для тебя не значит.

- Нет... Это была замечательная ночь, но... – Белла повернулась к нему. – Пойми меня,... я не готова к серьёзным отношениям.

- ...эээ...хорошо...

- Нет, не хорошо, - Беллу как прорвало. – Я шесть лет жила в клетке, прежде чем я вообще поняла, что это – клетка. Я в одну ночь перевернула свою жизнь. Я понятия не имею, хорошо это или плохо, только я больше не хочу жить в клетке. Я не хочу быть к кому-то привязанной, жить чьими-то желаниями и планами на будущее. Я хочу иметь собственные желания, строить собственные планы и делать собственные ошибки. И при этом не думать, что кто-то обо мне что-то подумает или моё поведение кому-то не понравится... У меня такое чувство, что я жила чьей-то чужой жизнью и только начинаю жить своей. Мне нужно найти свой путь, прежде, чем я соединю его с ещё чьим-то...

Вадим помолчал.

- Я не собираюсь сажать тебя в клетку.

- Я знаю, - произнесла Белла уже спокойней, она уже раскаивалась в своём срыве. – прости... Просто...всё происходит так быстро. Ещё год назад моя жизнь выглядела совершенно иначе. Спокойнее...Размереннее... Запланировано...

Она повернулась к нему.

- Потом появился ты и всё стало рушиться. Я не говорю, что ты в этом виноват, но всё же каким-то образом ты – причина всему этому. Я не говорю, что это плохо, но...я ещё не знаю как... Понимаешь?... Я как будто стою в тёмной комнате и знаю, что где-то есть дверь, но понятия не имею, где. И вообще, может это не дверь, а окно и я просто свалюсь с двадцатого этажа...

Белла опять отвернулась к окну и тайком смахнула навернувшиеся слёзы. Да, не таким она представляла себе утро Нового года. Вадим молчал. Их отношения, действительно, развивались скачками. Он до сих пор и не задумывался над вопросом: а что же дальше? Он просто наслаждался этой женщиной. Да, она ему нравилась, очень нравилась. Но он ещё не разу е думал о ней как о жене... и матери для Лизы. А может стоило? Для первого дня года довольно сложный вопрос. А может и нет.

- И что же ты хочешь? – спросил он.

«Любви!!», - прокричала её душа.

- Я не знаю..., - ответила Белла. – Мне нужна пауза...

- Мне уйти?

-...да, - шепнула он еле слышно.

Вадим молча оделся и бесшумно скрылся за дверью. Секунды спустя за ним закрылась входная дверь. Белла бросилась на кровать и разрыдалась. Да что же это такое. В ней как будто действовал какой-то яд замедленного действия. Медленно он расползался по её телу и любая попытка освободиться от него загоняла его ещё глубже в её кровь. Неужели она никогда не сможет стать счастливой?...


Рецензии
Настроение повышается. Свой опыт и опыт героев пытался сравнить.Ничего не получилось. Как будто с другой планеты.

Николай Палубнев   15.06.2010 11:21     Заявить о нарушении
Каждый из нас имеет свой неповторимый опыт. И литературные герои тоже... :-))

Ольга Вальтер 2   16.06.2010 10:44   Заявить о нарушении