В метро

Я, кажется, ехала тогда от подруги. Спустилась по эскалатору и уселась в самом углу вагона, только что подъехавшего поезда. Я была столь увлечена, что не обратила ни малейшего внимания на соседа, сидевшего со мной рядом. Мои мысли витали в совершенно другом месте, а именно в мире Брема Стокера и его «Графа Дракулы». Перелистывая страницу, я мельком взглянула на соседа. Молодой человек пристально смотрел мне прямо в глаза. На вид ему было чуть больше двадцати, бледная кожа, карие глаза и темные, коротко стриженые волосы. Не смотря на холодную погоду, на нем был темно-синий костюм, белая рубашка и серый галстук, а в руках тонкий осенний плащ, когда я куталась в толстую зимнюю куртку, укатанная к тому же в шерстяной шарф.
- Извините, что столь вас отвлекаю, но вам нравится? – спросил он, взглядом указывая на обложку книги
- Да, пожалуй. Завораживает. Читали?
- Несколько раз, - улыбнулся он
- Жаль Графа, да?
- Не знаю, не думал об этом, - заключил он и отвернулся в другую сторону Я не придала этому особого значения и уткнулась в роман
- А вы бы испугались, если бы сейчас рядом с вами сидел бы настоящий вампир?
- Нет
- Почему?
- Незнаю, просто бы не испугалась. Есть вещи и пострашнее
- Например?
- Проказа, - улыбнулась я
- А чтобы, в таком случае, вы у него спросили?
- Ммм.. Как у вас дела? - прикусила губу я, - Так как у вас дела?
- Спасибо хорошо
- А потом бы я поинтересовалась, как он провел первое столетие?
- Давно было. Но было весело. Теперь вам наверное страшно?
- Нет, конечно
И я представила, как этот замечательный, улыбчивый человек набросился на молодую даму стоящую спиной, недалеко от нас. А потом вон на того мальчика, а потом на его маму. Следом бы на вон того дедушку и закусил бы вот этой девушкой в красной куртке.
- Я подумала, что если уж вы решились, - сказала я посмотрев на время, - пообедать, то из этого бы можно было бы получить выгоду.
- Как интересно! Продолжайте!
- Ну, было бы интересно посчитать за какое время вы бы справились с раз, два, три… 25 людьми
- И вам, правда, интересно?
- Стыдно признаться, но очень! – смутилась я, - ой, моя станция. Приятно было познакомиться с вами.
- И мне с вами. До скорой встречи, - лукаво подмигнул он
Я вышла из вагона и посмотрела на номер вагона. Шестой. Моё счастливое число. Я улыбнулась и пошла дальше.
Вот так я познакомилась с настоящим вампиром


Рецензии
Но он же не успел попробовать Вашей крови или чей-то другой. Может быть, он просто мечтатель?

Владимир Добровольский   07.04.2014 23:47     Заявить о нарушении