я помню - ты помнишь

где-то там за стенкой текла вода в трубах. я помню, что ты не выносишь этих посторонних звуков, хотя они когда-то тебя волновали. меня же, меня они волнуют до сих пор. даже вода в трубах, она, конечно искалечена налётом ржавчин труб, но она поёт. и в этой немой тишине, даже этот звук воды в трубах через стенку казался мне радостным. даже не радостным, а просто подтвеждением того, что я слышу. я сидела около телефона всю ночь. думала, что ты ответишь. какая глупая игра слов! ведь ты не ответишь. не ответишь. не ответишь. просто даже потому что в смс-письме не было вопросов, а когда люди далеки друг от друга, то они не отвечают на просто письма без вопросов. но я специально не задавала, я думала, я надеялась, что всё же всё иначе.
за стенкой продолжали петь песни трубы. я поджала колени и смотрела в пол. эта осень была похожа на миллионы других...нет не на миллионы осени, а на миллионы других пор года, когда я одна. и она не была ничем грустным. и не была разочарованием. она просто была. и я была. и мы были вместе, поэтому, всё же...не одиночество.
я закуталась в плед, но всё-равно по коже были мурашки и легла в комнате на полу. никакие слова больше не имеют значения. пустые слова. все слова наполнены пустотой. важно молчание.
ты знаешь, я любила, когда ты молчишь. это было не глупое молчание, а наполненное смыслом молчание, порой люди могут написать и сказать столько слов, а смысла в них будет ноль. твоё молчание я любила. но ты ведь знаешь. не смотря на все мои истерики, когда я просила говорить и говорить..я надеюсь, что ты знаешь.
трубы поют песни.
я мысленно стучу по клавишам твоего синтезатора. ты улыбаешься, потому что я делаю это совсем неловко и получается какая-то глупая мелодия из рекламы нескафе...
всё на своих местах. все на своих местах, а иначе...иначе этого всего бы и не было. и не было бы тогда.
течёт вода и я вспоминаю нашу первую встречу. ты сидел отстронённо на крыше. "надо же, подумала я, как в филеме ВСЧР"... это была весенняя вылазка на крышу, которые организовывали наши общие приятели, чтобы попускать мыльные пузыри. И я тебе заметила: Ты сидел на один подъём выше.  Я стояла и пускала пузыри вместе со всеми. Это был наш первый закат вместе. Я подашла к тебе и сказала: "Мне напоминает это кино"...и не дожидаясь ответа начала говорить о всякой ерунде... и предложила тебе свой фотоаппарат-пускатель-мыльных пузырей, а ты достал полароид и сделала снимок с крыши и проятнул мне ещё не проявившийся отпечаток. и я улыбалась. я ничего не смыслила в фотографии и дурацкий расплывчатый кусок мне показался отнюдь некрасивым. Ты молчал, а я говорила и говорила и говорила...

в комнате лежала девушка с бледным лицом и синяками под глазами, она шептала что-то себе и улыбалась.. наверняка если бы её кто-то увидел, то подумал бы что она сошла с ума, непременно бы так и подумал...но рядом никого не было...
спустя несколько дней её увидит множество людей в городе и никто и не подумает, что она сошла с ума. и никто не посмотрит заинтересованно в её бездонные глаза и грустное лицо. она будет смело шагать по городу, зная, что она снова начнёт всё с нуля и снова будет разрушать, и снова строить.. так нужно будет делать бесконечное число раз...


Рецензии