На счастье!

«На счастье!» (из спектакля "Паузы или Мужские истории о женском")

Выходит на сцену мужчина, изрядно потрепанный с тарелкой в руках. Держит паузу. Потом внезапно бьет тарелкой о сцену. Тарелка разбивается.

– На счастье! Точнее – НА, счастье! То есть, накося выкуси! Мол, во тебе счастье! (показывает кукиш). Какой придурок выдумал, что если мы бьем посуду – так это на счастье? То есть, чем больше посуды разобьешь – тем больше счастья?! А чего ж мы все тогда посуду не бьем целыми днями? (пауза)
На счастье ведь!
А если эту посуду бьют на твоей голове – это тоже счастье? Чье? Того, кто бьет, или того, на ком бьют? Если бы это было на счастье, то уууу, сколько было бы у меня счастья. Потому что в эту голову приходили не только гениальные мысли, но и несколько сервизов!
Хорошо было сэру Исааку Ньютону! (пауза)
Ньютону было хорошо! (пауза)
Ему на голову упало всего ОДНО яблоко (пауза).
А если бы два? А если бы это было не яблоко, а, скажем, кофейник?

Когда мне в голову попала только одна тарелка – у меня тоже было озарение!
Но после последующих предметов озарение сменилось помутнением. А ведь сколько было светлых мыслей?

Кто сказал – любовь зла? (пауза).
Полюбишь и… Тот, кто это сказал, должен ответить за козла! Это что же получается, я – козел? Или я должен полюбить козла? Что за пословицы такие? Кто их придумал? Почему ЭТО считается народной мудростью?
А может, народ пошутил?

Вот, к примеру, пословица: где мед – там мухи. Да? Хрен! Как правило, мухи не там, где мед, а там, где… то, что не тонет. Кстати, проверял лично – тонет. И, пока проверял, сам чуть не утонул.
Хорошо было Архимеду (пауза).
Он в ванной свой закон придумал.
Конечно, ему рабы туда воды наносили.
А попробовал бы он что-то придумать, когда то воды нет, то вместо холодной вдруг польется горячая, а сам ты в это время пяткой правой ноги закрываешь слив. Мне лично в голову только новые открытия в области русского языка приходят. Неписанные.

Вот почему говорят – в ногах правды нет? И предлагают сесть? А что – правда, получается, в заднице? Получается, таки да. Потому что когда ты в полной, извиняюсь, жопе – то сразу вся правда и открывается. Недаром есть такая пословица – друзья познаются в бидэ.

А вот еще
Женский ум лучше всяких дум.
Кого люблю, того и бью.
Гость на порог - счастье в дом.
Гусь свинье не товарищ.
Причем, свиньей чаще всего оказываешься именно ты…
И в чем счастье?

В том, что этого крылатого не товарища все-таки зажарят на Рождество?
Или в том, что счастье не в деньгах?
Или может в том, что за одного битого двух небитых дают?
Если это обо мне, то за меня нужно уже дать человек десять как минимум…
Хотя мне нужна всего один… точнее, одна…
Вот только я никому не нужен…


Рецензии