Вечный ЦЫЦ

Вот что подумалось перед публикацией данного верлибра. А подумалось следующее , что без предисловия тут не обойтись. Итак ,сие произведение посовещается православному отцу дамиану , нашему лисьебухтенскому священнику , удирающего со своего религиозного поста в народ , с целью не только нести этому самому народу слово Божье , что выглядело бы логично , но ещё и тривиально по-бухать и по тусоваться. личность скажу я вам , вполне позитивная и весьма разносторонняя .добрейшей души можно сказать человек . Так-вот , короче говоря, ночь. Мне не фига , не спится . А не спится в виду того, что мною было резко сокращено потребления портвейна , как раз на кануне данного события . Посему можно смело было констатировать , что моё бренное тело находилось в тот момент в состоянии "попуска". Ну а душа ??? Ну, а душа , как известно многим практикам, естественно в такие моменты , бьётся , рвёт и мечет , аки вольна птаха засаженная в клеть неволья. Паникует,мечется, в кровь режа себе крыла о прутья кабалистического заточения. Одним словом , тело недвижимо, душа на против. Ну, как тут , дорогие друзья-товарищи уснёшь??? Вот именно, не как!!! А если и прикорнёшь на три минутки , так непременно будешь бужен кошмаром или судорогой в мышечных материях организма.Ну, вот я в свези с выше изложенным и промучился всю ночь не сомкнув очей своих мутных. Но!!! Уже под самое утро , случилось вдруг уже нежданное чудо , я таки ценой титанических усилий всё же так-таки отключил свой неуёмный разум и вырубился как младенец. И что же вы думаете, поспал лёша лебедёфф??? А хрена лысава он поспал более пяти минут!!!! Только я погрузился в пучину безмятежности и благоговейного,такого желанного покоя , как припёрлось его святейшество , о мать егёб.
Надо сказать ,что цель его визита для меня не была загадочна и туманна , по-тому как каждый более-менее уважающий себя Бухта-Барахтенский алко-христианин знает , что у меня всегда есть так называемая "техничка"*(особенно на попусках). Что же такое техничка спросите Вы? А я вам , до подлинно отвечу : "Техничка" это разведённый водой портвейн предназначенный Исключительно , для личного пользования лебедёва и его барышни *(если таковая имеется) не пьянства ради , а исключительно в целях медицинских , ну или технических, дабы как говорится, трясучка не началась.. Все это знают и не кто не посягает на святую святых моей скудной винотеки , потому как на круг я по возможности всегда проставляюсь , без лишних жлобствованей и колебаний . Ну, и возвращаясь к событиям того весьма недоброго, надо сказать утра, хочу возвать вас к пониманию моего весьма взрывоопасного состояния. Короче. давид*(это его мирское имя) , начинает из далека. Про то что сёдня Воскресенье , а всяко Воскресенье праздник .....Ну, а праздник для русского, хоть и еврея, это что??? Ну ясен пень, все знают , конечно же само-собой надо бы под-воз-на-еб-нуть!!!! А я-то Только отошёл в долгожданные объятия Морфея !!!!! И тут , на тебе!!!! Началось!!!! Началось вползания в мозг данного гундосива.... АААААА!!!!!! Шо б тебя!!!!!!......
Ну а , а далее , по тексту . Сначала громко и весьма эксцентрично , потом увидав трясущегося святого отца философско-со-страдальчески... Человечность и вселенская любовь , вот ведь, что не даёт этому миру окончательно рухнуть под атмосферным давлением Бабиона. Аминь.далее монолог
 
Уйди отсюда, шестикрылый Серафим!
Здесь будет Вечный Цыц!
Я сам себе уже Чилим,
И я ушел вниз головою в дым...
Не кувыркаюсь уже больше ниц
Ни пред одной, Я , из цариц:
Ни местной и ни под небесной,
Я пасынок воскресный.
Прощай, Святой,
Давай простим друг друга
Топор любви вселенской
В котелке пошарпанном замесим
Я дам тебе глоток "технички" вечной
Ведь очевидно что у тебя похмелье .
При удручающем запои летнем.
(А так....**** я ваше Воскресенье!
Тем паче, что сегодня Понедельник)
03.08.09
PS/   Я дам  тебе глоток  " мадеры вечной"
А так в астрал я ваше Воскресенья
тем паче что сегодня Понедельник


Рецензии
Вы ГЕНИЙ-ХИТРОГРАММОТНЫЙ ГЕНИЙ!
Вами восхищается весь МИР-ГРАММОТНОПОКЛОННО!!!

Виктор Хажилов   15.06.2010 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые буквы.
А мир и без моих потугов восхищаться будет
Вопрос лишь только чем , да и зачем

Лё Лебедёфф   17.06.2010 00:57   Заявить о нарушении