Люблю тебя...

Люблю тебя,
ты принц в моих глазах.
Твое лишь имя на устах,
твои глаза мне так милы,
в них отблеск неба и луны.
В моих мечтах всегда лишь ты,
такие глупые они...
Они слепы и далеки,
несбыться им- они мертвы.
А хочешь сам их посмотри:
Хочу принцессой твоей быть,
любовь тебе свою дарить,
хочу чтоб ты меня любил,
теплом меня своим укрыл.
Букеты ласк мне каждый день преподносил.
И как мне быть?
Как дальше жить?
Кому мне сердце подарить?
Кому отдать свою любовь,
чтоб в жилах заиграла кровь?
Ну ладно хватит!
Пинц, принцесса!
Я может быть плохая поэтеса.
Я вижу мир сквозь призму.
В розовых очках.
Да, я боюсь открыть свой главный страх...
Что в жизни есть твоей она,
и что тебе я ненужна.
Так больно это осознать...
Еще больней мечту свою мне потерять.


Рецензии
Юля, что написано искренне, то и читать приятно. Чиатель верит в тебя. Правда, твои стихи почему-то печальны. В них чувствуется недосказанность, неуверенность в своих чувствах. Любовь и мечта - как хочется, чтобы они сбылись! Чтобы любовь была взаимная, а мечта светлая. Удачи и тебе и большой любви! С теплом,

Палюк Длинный   14.06.2010 21:22     Заявить о нарушении