Ночное рандеву...

Люди-тараканы, снующие по ночному городу, как черви-выползни радуются окончанию бесконечному Питерскому серому дождю…
Глупые тинейджеры, прыгающие через мутные лужи… долговязые девахи в дешёвых туфлях, коряво переступающие через грязь, наспех размазывают смачные брызги по своим весьма далёким от идеала ногам… лысоватый мачо, обнимающий двух малолеток, напыщенно весело рассказывающий банальности… запоздалая счастливая парочка, крепко прижимающая к груди, свой недавно народившейся плод любви… небритая троица под жёсткий шансон, пасущая своих четвероногих друзей… и я, как чёрная тень, уверенно надвигающаяся и разоблачающая их тайные мысли.
Зачем… для чего??? Хм… такова моя природа – разгадывать чужие тайны.
Им страшно… а мне забавно. Я питаюсь чужими страхами, наслаждаюсь их болью… отрешаясь от своей, забывая и уничтожая свою бесконечную муку, свои нечеловеческие страдания.
Почему «нечеловеческие»???
Ха… да это ж просто… я не человек.
Кто же, тогда???
Не знаю… возможно, мертвец с живой душой, а возможно, человекоподобное существо с мёртвой…

Бесконечный поток одинаковых лиц, в разноцветных одеждах, типичных заурядностей, мечтающих о высоком, вечном, глобальном… люди, очнитесь – это тупик… эх… не слышат… ну-ну…
Я улыбаюсь… - смешно.
Нет??? Ну, как же… то, что вы видите на моём лице – это улыбка. Да, именно улыбка. Я её так называю.
Нет. Ухмылка или оскал, в моём исполнение, заставит вас остановиться, задуматься…
А раз, вы продолжаете свой бесконечный, бессмысленный, замкнутый путь, значит, я улыбаюсь, глядя на ваши не сложные, не выразительные потуги.
Что ж вы замерли, скучковались у грязной необъятной лужи… боитесь замараться??? Не бойтесь… отомрите же!!! Продолжайте свой путь, двигайтесь, расползайтесь!!!
Нет, страшитесь??? Тогда расступитесь, не мешайте, дайте пройти – я иду!!! Я уже ничего не боюсь… я давно ничего не боюсь…
Уверенно ступая по воде, мои чёрные высокие ботинки не оставляют кругов на воде… равнодушные чёрные волосы не подвластны напористым ветрам… приятно звенящие заклёпки на моих брюках, вселяют в вас страх… ха-ха-ха… людишки… отомрите, я сказала… и отползайте туда, где вам будет спокойно и уютно… мне с вами, уже давно не по пути!!! Я - та, которой уже нечего терять…


Рецензии
простите ,не понравилось

Карина Василь   31.05.2011 12:02     Заявить о нарушении
Нет проблем, бывает ;))

Вера Пантера   01.06.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.