Туфли от ностальгии

 
(верлибр)

Ностальгия – это болезнь, так говорят.
Одно время я ностальгировала
По мельхиоровым ложкам
В доме моей
бабки.

Потом –
по  сараю
В ее же саду,
из каменных блоков
со складом всякого хлама,
запомнившегося  с  детства
из-за   единственной   фразы:
«Не  ходи  туда,  там  крысы!»

Затем  пришла  очередь  чердака
со старым отцовским велосипедом,
висевшим на стене с обоями в цветочек,
на крюках, высоко, почти под самым потолком,
до которого я не могла дотянуться, как не пыталась.

Я купила себе мельхиоровые ложки – почти  такие  же,
Хотела завести крысу, но родные уговорили  - рыбок.
Обои - не в цветочек, но тоже милые и бежевые
В  доме  с  высоченнейшими   потолками,
И вся семья катается на велосипедах.

Когда же мне захотелось купить
На барахолке  видавшие виды
голубые лакированные
туфли с аля-клеш
каблуками
(Именно
Такие
Лодочки

В середине
Восьмидесятых
Носила моя бабушка),
Я решила, что схожу с ума.
Задумалась, что же происходит

Со мной?  И поняла, что детство ушло,
И я скучаю по нему. Что  не нужно больше
Ничего покупать. И ностальгия  прошла. В конце
Концов, все «стоящие»  вещи  всегда  остаются  с  нами.


8 июня 2010 г., г. Женева


Рецензии
Понравилось.Только два предложения Вам.Называть бабку лучше бабушкой.И еще."Стоящие"вещи не всегда остаются с нами.К сожалению.И со временем мы с опозданием понимаем,что могли многое сохранить "из прошлого",чтобы ярче вспоминать о нем.С добрыми пожеланиями АР

Александр Ревин   31.07.2013 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! "Бабка" - это определение родового колена - в начале рассказа. Она приходилась мне двюродной бабкой по материнской линии. Потом то, конечно, я "бабушка", говорю. Спасибо за добрые слова и пожелания!
С теплом,
Елена

Елена Грозовская   31.07.2013 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.