Про вечер, свечи и одиночество

Я не помню когда именно это случилось.Был вечер,за окнами бесновался ветер,оборвавший все провода и я сидел без света.делать было нечего,спать не хотелось.И тогда я зажег все имеющиеся в наличии свечи,намешал себе из водки и сока коктейль,достал с полки извечную книгу всех мистико-романтиков и углубился в чтение.Прошел час.Ветер завывал и бесился,а мне уже было по фиг так как коктейль действовал...Внезапно что то привлекло моё внимание.Какое то посторонее движение...это было довольно таки странно,учитывая что дома я был один. В другое время это могло встревожить или даже напугать,но легкое опьянение и романтизм звали на подвиги и я решил понаблюдать.
Непонятное нечто шевельнулось,было видно что ему трудно идти...оно как будто бы что то тащило,сгибаясь под его тяжестью.Постепенно оно продвигалось вперед.и вот уже вступило в круг света...
Это был мышонок.
Обыкновенный серый мышонок.который теперь внимательно смотрел на меня  своими глазами-бусинками.И тащил этот мышонок колоду карт.
   
Пробегала мимо мышка,
И несла с собой картишки,
Предложила мне сыграть,
Я не смог ей отказать.
Мы играли на бумажки,
На кон ставили червяшки,
Деньги таяли и плыли,
Мы про время позабыли.
Не везло мне в этот вечер,
Пламя обгладали свечи,
Проигрался в пух и прах,
И сижу в одних трусах.
Мышка важно встрепенулась,
И с деньгами в щель метнулась,
Растворилось как виденье,
Непонятное явление.

А я всё сидел и думал,что это было-пьяный глюк,шизофрения или еще что то.Но одно пугало особенно...я всё еще продолжал сидеть полуголый на стуле и тупо пялился на щель в стене...А оттуда доносился звук шурщащих купюр и звяканье монет....


Рецензии
А что..... веселая мышка:)Вот у меня однажды из-под фортепьяно выполз мышонок , совсем крохотный, потом еще один, и так пять штук, потом выползла мамаша- мышка, работы было- поймать всех- не рассказать, даже не успела мышек испугаться......)))))
Пришлось потом все пойманное семейство собрать в корзинку и отнести в поле, благо было лето, и на душе осталось спокойно, выживут.....
с теплой улыбкой и приветом мышке)))))

Светлана Лучик   22.05.2012 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.