Плеть

Я видел звезды, они отражались в крышах.
Я слушал ветер. Он донес до меня шепот Великого Древа.
Я раскладывал руны ночью. И стал совершенно спокоен.
Мое имя - давно только символ. Росчерк кровью на камне.
Моя жизнь - только блестящее зеркало.
Помнишь ли ты, что бить зеркала - к несчастью?
Знаешь ли ты, что с плетью нужно уметь обращаться?
Думаешь, что ты уже мастер?
Достигнуто ли совершенство и превосходство?
Получено ли, заслужено ли, есть ли силы наказывать?
Посеявший ветер - пожинает бурю.
Тысячи осколков - ранят тысячекратно.
Плеть больнее всего бьет неумелую руку.
Хуже всего - попасть в свою ловчую яму.
Пропоров потроха о обструганные своей рукой колья.
Против кого ты идешь? Против руны Смерти?
Против исчадия ада, против символа зла?
Боже правый...тебе ли тогда тягаться?
С блеском клыков во тьме.
А если наоборот?
Разве можно бороться со Светом?
Свет - сам по себе приговор.
Неразумно. Бессмысленно. Пусто.
Я говорил с ветром.
Я раскладывал руны.
Я смотрел вверх.
В черную пропасть неба.
Я видел твое отражение, там на крыше.
Знаешь, как говорили старые-старые люди?
Легкие, как эти листья. Твердые, как эти камни.
Они говорили так, незамысловато:
Твое дело - тебе же в тело.
Ты прочитал сейчас.
Я кивнул. И улыбнулся.
Ты - всего лишь...


Рецензии