Прочитай мои сны

Прочитай мои сны, лёжа рядом на подушке. Стань для меня целым Небом, в моих голубых глазах. Раздвинь ресницы, поцелуй, еле прикасаясь губами так, чтобы задеть только краешек души.

 Прочитай мои мысли между строчек, чтобы мне не пришлось превращать их в слова, чтобы не нарушать тишину и гармонию моей души.
Ляг рядом, посмотри в мой потолок - белый, без отражения глаз, но несущий такую глубину, которую ты раньше никогда не видел.
Открой окно, пусть в дом залетят комары, птицы. Пусть дождь стучит по карнизам, мне ведь не будет страшно, я ведь лежу на твоей руке…
Улыбнись своими ямочками на щеках, чтобы озарить этой улыбкой тёмную комнату. Смотри, смотри, видишь? Она стала красочнее, даже от потолка отражается счастье твоих глаз.

Прочитай мои сны, ляг поближе – ко мне на подушку и укрой меня одеялом, или… или рукой?!

Избавь меня от непокоя, который как-то неожиданно приходит ко мне, когда всё вокруг замирает. Просканируй меня своими зелёными глазами, чтобы знать чего я хочу, чтобы уметь читать мои мысли по глазам.

Раздуй мне волосы, как самый тёплый, южный ветер, чтобы я смеялась и прятала от смущения и лёгкости глаза в подушку.

Запомни меня, такой, как сейчас, чтобы через всю жизнь пронести смех и  задумчивый взгляд, который бывает только в юности.

Прочитай мои сны, я редко говорю о них в слух. Я просто тихо провожу кончиками пальцев по твоему лицу, и ты засыпаешь.

Говори шёпотом, как ты любишь – говори шёпотом. Пусть этот тихий голос льётся, как будто бы слова не произносятся в слух, а посылаются импульсами.

Просто прочитай мои сны, лёжа рядом на подушке. И стань для меня целым Небом, в моих голубых глазах.


Рецензии
Невесомостью, легкостью и теплом по венам разливаются ваши строки.
С уважением,

До Востребования   07.06.2011 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.