Игры

-Дай мне твою сумку, - говорю я ей.
Она не думая протягивает мне её опустив голову.
Я только чуть приоткрываю молнию и просовываю пальцы внутрь. При этом я я смотрю ей в лицо, а она чуть смущаясь отводит глаза. Она знает, что я чувствую внутри. Внутри сумки - помада, салфетки и разные мелочи. Её мелочи. Я смотрю на её лицо, а она избегает моего взгляда. Она знает, что будет следующим, куда я захочу проникнуть пальцами и что или кто - моя настоящая цель, моя желанная жертва.
Я чувствую себя на грани закона - проникая туда, куда нельзя, но я чувствую в её запахе, что она боится, но очень сильно этого хочет. И что её тело ожидает только намёка, чтобы подчиниться. Я чувствую, что она уже репетирует в своих мыслях, как это будет выглядеть - когда она вытянет ногу, закидывая её мне на плечо.
И я чувствую, что ей нравится то, что она увидит.


Рецензии