КИНО

[шизофазия]

Эммануэль, известная журналистка, случайно увидела в психиатрической клинике (куда она попала ради репортажа), на лобке одной девушки татуировку, которую, вроде как, делало вымершее племя каннибалов. Связавшись с профессором Лестером, специалистом по данным вопросам, они отправляются в совместную экспедицию на Амазонку. По пути к ним присоединяются некая Изабель, монахиня и семейная парочка авантюристов, охотящихся за алмазами. Доктор Пол должен сделать вскрытие девушки, чтобы точно определить причину ее смерти. В качестве свидетеля вскрытия инспектор направляет Монику, которая также недавно приехала в деревню, откуда ее увезли младенцем. Все вновь прибывшие сталкиваются с плотной завесой страха местных жителей, вот только объект страха им не виден. Даже местная власть, бургомистр Карл  далеко не сразу решается открыть свои подозрения. Шериф Уэйд Парент должен помешать огромному, черному двухдверному седану терроризировать маленький городок в Нью-Мехико. Никто не знает, откуда взялся этот автомобиль, кто за его рулем и как его остановить. Вся атмосфера невероятно тосклива, депрессивна, безысходна. Если у Брэдбери «Вельд» прежде всего об отношениях родителей с детьми, а «Марсианин» о том, как желание чуда и любви сталкиваются с действительностью, то у Назима Туляходжаева — эти сюжеты о рождении жутковатых монстров, боли, людском отчуждении и беспощадности окружающего мира.


Рецензии