Улыбка

Ты сидела под дождем и улыбалась мне. Жена, взяв меня под руку, шла рядом со мной, я держал зонтик над ее и моей головами. Мокрые пряди волос прилипли к твоему лбу и щекам, платье совсем почернело от воды и стало второй кожей, мне было неловко, а ты улыбалась мне и в твоих глазах блестели озорные искорки. На прощание ты помахала мне рукой и исчезла. Я помахал тебе вслед. Жена, удивленно взглянув на меня, поинтересовалась, кого это я поприветствовал ручкой. "Тень моя сидела на лавке и мокла", - сказал я ей в ответ. Жена покачала головой: "Мы не опаздываем на спектакль?"...

Спектакль был на удивление скучный и будничный. Жена психиатра почти все время пропадала в гостиницах, развлекаясь со служащими и клиентами отелей, а сам психиатр, в кои-то веки решив снять девушку, нанимавшуюся к нему на работу секретаршей, до конца спектакля был вынужден доказывать всем свою вменяемость.

Когда мы вышли из театра, дождь уже закончился. Обратно мы шли по той же аллее. На скамейке, на которой ты сидела во время дождя, лежал сложенный вдвое листок бумаги. Попросив жену подождать, я подошел к скамейке и взял листок в руки. На нем было написано: "На счастье!". Развернув его, я увидел историю, написанную моей собственной рукой. Однажды летом, находясь у бабушки, я подумал, что маме грустно и одиноко без меня и отправил ей письмо, чтобы развеселить ее, в котором рассказывал, что утром я с двумя закадычными друзьями, которых моя мама прекрасно знает, отправляюсь грабить банк, а внизу письма нарисовал цветным карандашом улыбающуюся рожицу. Примерно вот такую:)

Вечером, перед сном, я проверил прогноз погоды и облегченно вздохнул, узнав, что завтра ожидается дождь.


Рецензии
Чудесно! Столько доброты и иронии. Хорошо!

Павел Парфин   07.07.2010 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, братик. Придумал эту историю, чтобы было легче жить. Бывает иногда грустно и одиноко, а подумаешь, что-то невидимый сидит в стороне и по-доброму улыбается твоим мыслям, и всё поправляется.

Александр Парфентьев   09.07.2010 00:47   Заявить о нарушении