Перекати-поле

Я твое перекати-поле,
Случайный туман на перекрестке,
Ты говоришь – нет моей воли,
И любовь моя – просто блестки,
И стихи мои – безымянные,
И слова на ветер брошены,
У тумана все туманное,
Я и ты – гости непрошенные,
За кустами белой сирени
Спрятали свои души,
И лживое это варенье
Льем окружающим в уши,
Пусть подавятся, как и мы,
Растоптанные цветочки,
Пусть урвут у ночной тьмы
Потерянные кусочки,
Пусть краснеют и их глаза
За синим монитором,
Что им скажем мы, что сказать?
Откройте нам запоры?
Снимите наручники с запястий?
Ключи от дверей отдайте?
А кто теперь у нас у власти?
Молитесь, потакайте!...
Такова моя песнь тебе,
Ненаглядный мой и любимый,
А я скажу: спасибо судьбе
За эту пантомиму,
За танец на стеклах минувших дней,
За дым сигарет и водку,
За блеск ночных городских огней,
За порванную глотку,
За то, что ты сейчас со мной,
В своей пустой квартире…
А осень пусть рисует хной,
И вьюга кружит в мире,
Жара съедает города,
Весна деревья будит,
А с неба льет пускай вода,
И холод кости студит…
В моей душе война стихий
И атомные взрывы,
И я пишу тебе стихи…
Тону в бутылке с пивом…
И умираю каждый раз,
Когда мы расстаемся,
Любовь моя – как старый джаз…
Вернемся ли? Вернемся!...


Рецензии