Колыбельная

Усни сегодня в лунных переливах,
Пусть сон твой будет радостным и гладким,
Утонет в голосах твоих любимых,
И растворится в нОчи мёдом сладким.

Пусть сердце не тревожат боль и мука,
А скроются  за крепкими  дверями.
Пусть сон твой не коснётся грубость звука,
Лишь руки , обнимавшие  ночами.

Усни сегодня в покрывалах ночи,
Она укроет всё твоё Начало.
Пусть свет луны не потревожит очи,
А тело,  пусть   согреет  одеяло.

Ты будешь улыбаться засыпая,
Проваливаясь в негу  сонных истин...
Пусть сон твой углубится всё меняя,
И станет исцеляющим и чистым.


Рецензии
Марина, всё в Вашей колыбельной хорошо. Мне показалось, что первое четверостишие уступает остальным. Набросал вариант:

Усни сегодня в лунных переливах,
Пусть сон твой будет необычно сладким,
Утонешь в голосах своих любимых,
И растворишься в неге без остатка.

Уверен, что Вы не примите (так поступают почти все авторы), тем более, что слово "нега" у Вас уже встречалось, хотя возвращение к тому, с чего начали - неплохой приём. Слово "углубится", по-моему, желательно заменить более благозвучным.
Всё сказанное - только мое мнение, необязательно верное.
Успехов!

Виктор Терехов   27.06.2010 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Ваш вариант замечателен! И может, даже, лучше моего, но я не буду менять, лишь по тому. что это были мои слова, несущие мою энергетику. Наверное по этому и другие авторы поступают так же.
Благодарю Вас! С теплом -- Марина.

Марина Тигра   27.06.2010 14:56   Заявить о нарушении