Мысли Рокфеллера-бродяги

Моё имя не вызывает сомнений. Так же, как и то, что я потерявшийся кем-то во времени человек. Без рода и племени. Мне не стыдно называть себя «потерянным», а вот «человек» как-то со мной не вяжется.
Я не одинок, со мной всегда идёт кто-нибудь. Пусть он и считает, что со мной не знаком, я-то знаю, что раньше мы встречались. И встретимся вновь.
Мне когда-то один нищий сказал, что он мой брат, я не отвернулся от него. Да, он мне не брат, но я с ним знаком, и отвернуться от старого знакомого не могу.
У меня, я почти в этом уверен, нет, и не было семьи. Женщины, которые идут иногда рядом со мной, вызывают во мне лишь толику той нежности, которая нужна для искренней любви. Иногда, правда, я вижу девушек, молодых и красивых, одетых в какие-то страшные тряпки и выглядящих не как клоуны, но как проститутки для клоунов. Такие девушки оскорбляют моё чувство к Прекрасному, однако я не унываю. Унывать бесполезно, если тебя не слушают. И не слышат. И не хотят ни слышать, ни слушать.
Я знаю, что они меня не слышат, но всё равно говорю каждому: «Добрый день, друг». Редко кто откликается, большинство не слышат меня, пробегая мимо на работу или в школу. Или ещё куда-нибудь.
У людей так много забот,… да, я, кажется, говорил, что человеком себя не считаю. Ну, так вот. У людей так много забот, я же живу спокойно и мирно.
Никого не спрашивая и никого не отвлекая, я иду и говорю с ними. Иногда меня забавляют наши диалоги. Как-то, идя вечером по пустынной аллее, повстречал я молодого человека, который был погружён в свой мир. Я решил поговорить с ним:
-Добрый вечер, друг.

-Сегодня неплохой вечер. Конечно, закат мы с тобой пропустили, но скоро зажжётся городская иллюминация и будет так красиво, правда?

-Да, я тоже иногда так думаю. Но согласись, странно было бы, если бы ты мне ответил. Я вообще не понимаю, зачем мы используем язык? Вот скажи, разве он тебе нужен, чтобы выразить свою мысль?

-Да, именно! Мир должен говорить на одном, ну или, в крайнем случае, двух языках. Тогда никакие войны не велись бы. Ещё бы, ведь шифровку не передашь, врага от союзника не отличишь. Мир бы стал единым, как его сотворил Бог!

-Нет, признаюсь, я не смог бы стать оседлым жителем какой-то страны. Да и вообще, разве это интересно, жить в одном единственном месте?

-Дом, говоришь? Ну, разве только ради этого. Но у меня нет семьи, поэтому я не думаю., что мне нужен «дом». Жильё временное и только лишь.
В тот момент он повернул голову, и, увидев меня, произнёс:
-Не подскажите, который час?
-Полдесятого, друг.
Спасибо.
Он ушёл, но чувство полнейшего удовлетворения осталось. Мне даже показалось, что у меня выросли крылья, так мне было хорошо. Люди не замечают этих простых радостей при общении друг с другом, но на самом деле по-настоящему приятно жить, осознав, кто твой самый лучший, самый приятный собеседник. За исключением так называемых «жён», только их и надо приближать к себе, я так считаю.
Редко, когда кого-то устраивает этот мир, но может быть, кроме меня, найдётся ещё с десяток людей, которые любят его, таким, какой он есть.
Я очень люблю жизнь и хочу, чтобы жизнь стала любимой для всех. Тогда не надо будет ничего. Можно будет путешествовать вне миров, времени и даже просто своего тела. При это человек будет получать колоссальное удовольствие. Жизнь для того и создана, чтобы лишившись чего-то, человек приобрёл что-то более ценное. Можете сказать бартер, но жизнь теряет что-то большее, забирая у вас что-то незначительное, хоть вам и кажущееся значительным.


Рецензии