Это утро-невпопад

            ***

Это утро-невпопад - началось заранее.
Эти люди странные говорят не в лад.
Несуразно создано недотёп собрание –
Бубенцы дурацкие  с колпаков звенят.

Всё не так, и всё не там – как-то не уляжется.
И потерян вымоленный мой последний шанс.
Только как-то мне с утра почему-то кажется,
Будто мне грядущее выдало аванс.

Цель поставлена – вперёд! Гонка сумасшедшая!
Из последних сил несусь, всех опередив.
Промелькнула второпях вся судьба прошедшая,
Только цель - …неузнанной осталась позади.

Белым снегом занесёт всё моё отчаянье,
Как бы мне ни думалось, что мрак непобедим!
Ночью новогоднею чудеса случаются,
Но они случаются с тем, кто верит им!


Рецензии
Довольно иронично, но гармонично. Удачи.

Александр Аввакумов   30.03.2016 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Заходите, не забывайте!)

Галина Завадовская   01.04.2016 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.