Память о войне...

Память о войне хранит
старый монумент,
в камне запечатлены
кадры кинолент...

Поднимает политрук
из окоп солдат,
под шрапнели перестук
матерки летят:

- В наступление! Вперёд!
Все за мной! Ура!!!
И чуть в полуоборот,
и без рупора....

Победителей судить
не посмею я,
пусть другие режут нить
перемирия.


Рецензии
И для меня война не простой штамп.
Я тоже много писал о войне, но сейчас сосредоточился на религиозных войнах. Да и они то почти иссякли как источник вдохновения.
Спасибо за стих.
Серж.
+

Серж Ант   04.07.2010 16:40     Заявить о нарушении
Я тебя, Серж, понимаю, но сам о войне мало пишу, только когда молчать становится невозможно.
С пониманием.

Алваст Маэстро Экспромто   04.07.2010 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.