Особенный друг

- Скажи мне, как тебя зовут.
- Олдвин.
Интересно, почему? Ведь меня зовут не так. А она – это я. Взгляну в зеркало. Да, она  - это я. Только прозрачная. Как облако.
- Можно до тебя дотронуться?
- Дотронься.
Она мягкая. Будто трогаешь плюшевую игрушку. Приятно. Глажу по щеке, по плечу. Она, как я, даже родинка на том же месте. Неужели я такая красивая?
- Нет. Это я красивая, а тебе давно пора заняться собой. И хватит сидеть дома, сходи, развейся. – Морщит носик, мой носик.
- Мне не с кем идти.
- А на что тебе я?
Воздух был влажный, тяжелый, но приятный. Серые тучи уже развеивались. Солнце пальцами лучей ощупывало землю. Поздняя весна прекрасное время.  И почему я не знала об этом раньше? Олдвин привела меня в необычайно красивый парк, наполненный высокими кустами с россыпью белых цветов, абсолютно не имеющих запаха.
- И зачем мы пришли сюда?
- Доверься мне. Я ведь Судьба. Я знаю, куда ведут твои дороги.
 Судьба. Смешно.  Слишком красивая для моей судьбы.  Ты мой друг, первый и единственный.
- Олдвин, зачем ты так со мной?
- Все проходит, как надо. Радуйся тому, что имеешь. Перестань постоянно себя  жалеть. Противно слушать.  Парализованный жалеет себя меньше чем ты. Поверь, твоя дорога светлая. Просто ее время еще не наступило.
- И сколько ждать?
- Минуты две.
Мы бегали босиком по влажной траве, собирали букеты цветов, купались в солнечных лучах и смеялись, как дети. Когда стемнело, пошли гулять по улицам, и я узнала насколько красив свет фонарей. Мы наслаждались им до самого утра, рассказывая друг другу стихи, сочиняя песни. Рассвет мы встретили, добравшись уже до окраины города, и этот рассвет оказался самым лучшим.
 Олдвин, спасибо тебе. Спасибо за мою улыбку, спасибо за этот рассвет, спасибо за самые счастливые минуты в моей жизни. Я люблю тебя, мой единственный, особенный друг. Я люблю тебя, моя Судьба.
По желанию Олдвин, такси вызывать мы не стали, а поехали на попутке. За рулем сидел мужчина приятной наружности, с доброй улыбкой и грустными глазами.
- Куда вы едите?
- Разошлись с женой недавно. Оставил ей все: дом, собаку, сына, а сам уехал. Сниму себе комнату на первое время и начну жизнь сначала.
- Хотите, я помогу вам? Можете пожить у меня, пока не подыщете что-то получше. Вы ничуть не помешаете мне.  – Было страшно говорить эти слова, мне не нравился этот человек, но Олдвин хотела быть рядом с ним.
 С того утра мы стали жить вчетвером – он, я и наши судьбы. Днем мы оставались с Олдвин один на один, и я становилась счастливой от каждого ее взгляда. Но хватало вернуться домой сожителю, и моя судьба посвящала себя только ему. Ходила вокруг него кругами, обнимала, гладила, целовала, но он не видел ее. Она ложилась с ним спать и с утра провожала на работу. Мой друг принадлежал не только мне.
Одним из вечеров, Олдвин снова ушла спать к нему. Я долго не могла уснуть. Ревность сжигала и казалось, что я чувствую ее огонь на своей коже. Что-то было не так. Сердце билось, как сумасшедший метроном.
 Схватила ножницы с журнального столика и забежала к нему в комнату. Моя Олдвин пропала. Ее не было нигде, а ее убийца спокойно спал. Ярость и боль обняли меня, перед глазами появилась туманная пелена. Верни мне ее! Верни мою любимую Олдвин!  Ты умрешь за то, что забрал ее, забрал моего друга.
Кровь сочилась по рукам и лицу, а обидчик бездыханно лежал со вспоротым брюхом, выставляя напоказ все свои органы. Любимая Олдвин, я отомстила за тебя. Помни меня, мой особенный, единственный друг…

               

 


Рецензии