C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

8 глава

Сегодня я поступила в институт. Забрала результаты и спешила домой, чтобы обрадовать маму. Раззвонил мой мобильный, ну конечно Настёна.
- Ди, я поступила! – о огромной радостью сообщила мне она. – У тебя как? Поступила?
- Да, Насть, я тоже поступила!
 - Круто!
- Лена как? Ты ей ещё не звонила? Реактивная наша.
- Ди, я звонила ей. Но до неё невозможно дозвониться.
- Что – то не так.
- Ну – ну. Не пугай меня! Давай сходим к ней.
- Давай.
Мы пришли к Лене, но дверь нам никто не открыл. Что – то явно произошло, но что конкретно мы не знали, терялись в догадках.
Так как мой дом находился недалеко от того, в котором живёт Лена, мы отправились ко мне. Настя пробыла у меня три часа, а потом пошла домой.
Мама вернулась за полночь.
Я открыла дверь. Мама и Лена были какие – то бледные и заплаканные.
- Диана, сегодня Лена переночует в твоей комнате, а ты в зале. Хорошо?
- Хорошо, мам.
Я не понимала, что произошло. Постелив Лене на своей кровати и уложив её спать, я отправилась пить чай с мамой.
- Мам, что случилось?
- Мама Лены умерла.- грустно ответила мама.
- Как? – из моих глаз потекли слёзы.
- Её привезли к нам, несколько часов мы пытались спасти её, но всё напрасно. Говорила ведь я ей, что нельзя так, эх.
Мама обняла меня, а я её. Мы сидели и плакали. Я не могла поверить в то, что произошло. Казалось, что это просто сон, а утром я открою глаза и всё будет хорошо.
Утро наступило незаметно и отнюдь, то что произошло не было моим сном.
Лена отказывалась от еды, ей всё было безразлично. Для неё, наверно, сейчас весь мир обрушился. Жаль, что помочь ничем нельзя. Это рана, ещё долго не заживёт в её душе.
Я позвонила Насте и сообщила о случившемся, она была в шоке. Мама несколько дней взяла отгулы на работе, нужно было организовать похороны. У Лены почти нет родственников, есть какие – то дальние, но она их почти не  знает и они её тоже.
Вся радость от поступления в институт улетучилась, осталась только боль в душе, а когда я смотрела на Лену, она ещё больше усиливалась. Почему я не могу помочь ей? Сделать что – то, что вернуло бы её к жизни? Раньше, я даже не думала, что может случиться такое, а сейчас…Меня потрясло это. Жизнь оказывается на много короче, чем мы можем представить.
На похоронах было очень много людей, все пришли попрощаться. Я не знала и половины тех кто пришёл, думаю Лена тоже.
Похороны – это всегда очень тяжело. Прежде всего, очень тяжело морально.
Меня обрадовало только то, что Лена хотя бы, первый раз за несколько дней поела, пусть и немного.
Лена осталась жить у нас. Она сейчас не может заходить в их квартиру, да и оставлять её одну нельзя. Так мы хоть уверены, что с ней всё в порядке.


Рецензии
Жалко...а почему она умерла?

Анна Рыжая1   14.06.2010 19:11     Заявить о нарушении
Сердце у неё больное.Ей надо было в больницу ложиться,а она игнорировала это,не жалея себя.

Неона Ежикова   14.06.2010 19:15   Заявить о нарушении
С этим нельзя шутить...

Анна Рыжая1   14.06.2010 19:16   Заявить о нарушении
Хотела,чтобы у её дочери было всё,а получилось...

Неона Ежикова   14.06.2010 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.