Ладошка

Звучит музыка:ДиДюЛя - Дидюля - Поезд на

Устал жутко! Казалось, так и просижу сутки. Слушаю. Мелодия незамысловата, но в ней есть то, что надо мне сейчас именно в эту минуту. Движение. Я вижу поезд, мелькание пейзажа за окном, позвякивание стаканов,  шепот из соседнего купе. Все, точка.  Невыносимая повторяемость. Гитарист неутомимо выводит мелодию. Давай, брат, гони меня из этой дыры раздумий. Достаю блокнот, ручку. Машинально вожу, чтобы сбросить унылость. Какие-то черти заплясали на листке. Девушка поет, черти пляшут, я усмехнулся. Ее голос похож на твой. Я пью минеральную воду, пьянею от ее прохлады, а ты передо мной  и не со мной. Рядом, улыбаешься, но НЕ со мной. Я еду от этого однообразия. Сижу и бегу одновременно. Неужели ты не понимаешь?  Я машинально улыбаюсь, машинально танцую, говорю доброе утро, шагаю, ем, читаю и целую тебя. Ты должна возненавидеть меня за это. Встаю, подтягиваюсь на турнике, ты держишь меня за ноги.  Пытаюсь уединиться в дУше, ты села рядом и мурлычешь. Лег ничком в спальне, нагой и беззащитный ), ты подсела рядом и протянула руку. Туда. Я зажмурился. Только что хотел взорваться и сбежать, но ты тихо держала ладошку, которая нагрелась моей кровью и своим прикосновением медленно вливала в меня этот день. Ты не двигалась, ничего не говорила, ладошка  не старалась, она приняла мое состояние, но не собиралась его отпускать. Я как шар, постепенно наполнялся воздухом и менял свою форму. Моя спина чувствовала легкие прикосновения твоих губ, которые как мотыльки еле касались выше, ниже, подобрались к твоей ладошке. Держусь из последних сил. Пытаюсь поймать  руку, твои распущенные волосы дразнят и манят. Схватил  челку,  ладошка не шелохнулась.  Я лениво застонал, и твоя ручка встрепенулась. Мне надоело молчать! Я не мог оторвать внимания от этого чуда, мягкой, маленькой ладошки, твоей ладошки, которую я любил целовать в ямочку. Покусывать пальчики  и щекотать их небритым подбородком. Чувствую себя поездом, бегущим среди душистого летнего поля. Меня, то накроет ветвями, то отпустит  набрать скорость, то засыплет листьями. Я перевернулся и увидел самую красивую картину.  Музыка бежала со мной и возвращала мне жизнь в твоей ладошке. Ты уезжала от меня далеко. Я догонял тебя, ты становилась близко и снова уезжала. Я обретал силу, ты теряла ее. Ты заполняла меня до предела, я  с благодарностью наказывал тебя, отчего ты на миг пропадала, и снова возникала в великолепии голоса и волос. Музыка бежала с нами и дарила тебя . Целую, догоняю, сжимаю ладошку. Ты возвращалась и исчезала, дразнила и сердилась, ласкала и замирала.  Музыка бежала  и возвращала мне жизнь в твоей ладошке.


Рецензии