Митт и Лекса. Часть II. Правда

-Мне не нужно было спрашивать...
-Нет, всё хорошо. Прости, что я тут нюни развела. Просто Лёша был мне очень дорог...
-Я понимаю. А убийц нашли?
-Нет. Он возвращался домой, а недалеко от дома его уже ждали...
-Думаешь, заказное?
-Наверное. Только какая теперь разница? Лёши всё равно не вернуть... – Лекса вырвалась из объятий Андрея и провела рукой по мокрой щеке.
-Давай поедим, - сказал Митт и взял вилку в руку.
-А почему ты не празднуешь свои Дни Рождения? – спросила Аня через несколько минут.
-Мой 16-ый День Рождения я праздновал с друзьями в квартире у Лиса. Наступил вечер, и раздался звонок на мобильный телефон. Звонил следователь, и просил срочно приехать в квартиру, причину не говорил. Я сказал парням, что нужно ненадолго отлучиться. Они долго не хотели отпускать именинника, может и потому что, мы немного выпили. Я приехал в квартиру. Дверь была открыта, кругом милиция, люди... Следователь подошёл ко мне и проводил в комнату, где я увидел своих родителей, которые лежали на полу без движений, в крови... Они были мертвы. Следователь хорошим мужиком оказался, моих родителей знал, общался с ними. «Твоё счастье, что тебя не было в момент преступления», - сказал он и вывел меня из квартиры. Он устроил похороны, и долгое время помогал мне материально, дал эту квартиру, а сам живёт неподалёку. Приезжает иногда...
-Он нашёл, кто убил твоих родителей?
-Нет. Убийцы будто испарились. Их искали не только по всему городу, но и везде... Сбежали, наверное, за границу... Там их уже не найдут и искать не будут.
-А как ты сейчас?
-Сейчас? Сейчас я никогда не праздную это событие.
-Ладно, давай есть, - сказала Лекса.

Когда они закончили ужинать, было уже поздно. Андрей боялся отпускать Аню и предложил остаться.
-Нет, Митт.
-Почему? Уже поздно и мы немного «не трезвые»...
-Андрей, я не останусь!
-Ты чего-то боишься?
-Нет. Я просто хочу уйти.
-Анют, - сказал Андрей и обнял Лексу, - останься, мне так будет спокойнее. На дворе 12 часов ночи, ну куда ты пойдёшь?
-Я пойду домой.
-Ань, всё дело во мне, да?
-Нет, Андрей. Был чудесный ужин, всё было прекрасно, но мне пора уходить.
-Я тебя не выпущу.
-Что?
-Да, именно так. Оставайся. Я тебе разберу постель.
-Нет, так не пойдёт. Я не могу... принципы, понимаешь?
-Конечно, понимаю... Но сейчас уже ночь, и деваться некуда.
-Андрей, послушай, так нельзя. Свидание есть свидание, а на ночь остаются в крайнем случае: когда идти некуда, когда человеку плохо...
-И когда на дворе 12 часов ночи... – решил продолжить Митт.
-Нет, - ещё раз повторила Лекса. – Выпусти меня.
-Ты чего-то боишься... Явно чего-то боишься, но поверь, ничего плохого я тебе не сделаю, приставать не буду, будем спать в разных комнатах. Наплюй на принципы, оставайся!
-Хорошо. Только пообещай мне кое-что...
-Что?
-Эта ночь и этот ужин останутся между нами.
-Естественно, - сказал Андрей и начал стелить постель гостье.
 Тем временем Аня сходила в душ, выпила последний глоток вина и легла на мягкий диван. Митт уже ждал её прихода.
-Ну, что, спокойной ночи! – сказал Андрей и поцеловал девушку в щеку.
-Спокойной ночи! – ответила Аня и как бы невзначай поцеловала парня в губы, затем отвернулась на бок.
 Андрей погасил свет и пошёл в свою комнату, разлёгся на постели. Потом завёл будильник на 7 часов утра и лёг спать.

Будильник прозвенел, когда Андрей уже проснулся, оделся и принял душ. Он поспешно выключил его, чтобы шум будильника не разбудил Аню и пошёл на кухню готовить завтрак. Он сделал яичницу с колбасой и приготовил кофе. Яичницу разрезал и положил по тарелочкам, потом взял поднос и всё составил на него, не забыв столовые приборы. Митт тихо зашёл в комнату, Аня ещё спала. Он бесшумно поставил поднос с едой на небольшой стеклянный столик и посмотрел на спящую Лексу. Она растянулась на диване, укрытая одеялом и тихо посапывала. Вдруг лицо девушки перекосилось от боли, и она очень громко, чуть не крича, сказала: «Нет, Лёша, нет, не умирай! Останься со мной! Лёша!». Андрей решил разбудить Лексу. Он быстро подошёл к дивану, приподнял ещё спящую Аню к себе, и её голова устроилась на плече молодого человека. Лекса сразу проснулась и заплакала, уткнувшись в плечо. Андрей обнял её и поднял голову.
-Лёша... – говорила Аня. – Он мне снится. Он снится мне каждую ночь... Я вижу, как его убивают... а потом он падает на асфальт и медленно уходит в тот мир...
 Лекса снова заплакала.
-Аня, послушай, его не вернуть... – начал говорить Андрей. – Не нужно вспоминать его, слышишь?
 Лекса лишь рыдала на груди у парня, произнося какие-то не разборчивые звуки. Андрей долго пытался успокоить её, но напрасно. Затем он пустился на хитрость, какую применяют родители, когда не могут успокоить своих детей:
-Анют, смотри, какой я тебе завтрак приготовил!
 Аня подняла голову и посмотрела на поднос. Она решила отблагодарить Андрея поцелуем. После этого хозяин дома отправил её в ванную комнату, а сам стал прибирать постель. Через 15 минут Лекса вышла из ванной и принялась за завтрак. Ей было стыдно смотреть в глаза Андрея, поэтому она молча уплетала яичницу с колбасой и пила кофе. Потом она всё же решилась сказать 2 слова:
-Андрей, прости...
-За что?
-За утро, за испорченное настроение, за мои слёзы...
-Не извиняйся, - перебил девушку Андрей. – Это может случиться с каждым. Не вини себя. Ничего ужасного не произошло.
-Но и ничего прекрасного... – небрежно заметила Аня.
 Андрей, сидевший рядом с ней, взял её руку, погладил и сказал:
-Ошибаешься. Вчера я ужинал с прекраснейшим созданием на планете, а сегодня я даже имел честь приготовить ему завтрак.
-Ох, Андрюша, ты чудо! Повезёт же твоей девушке с тобой... – сказала Аня и убрала свою руку из руки Митта.
-В смысле? Ведь ты моя девушка.
-Нет, я не твоя девушка... Я девушка Лёши и навсегда ей останусь.
-Подожди, но ты же говорила, что...
-Да, говорила... Но теперь всё изменилось.
-Что изменилось? – недоумевал Андрей.
-Всё. Этого достаточно. Ты слишком многое обо мне узнал. Тебе не следовало меня расспрашивать... Теперь уже поздно что-либо вернуть...
-Аня, стоп! Я ничего не понимаю!
-Тебе и не нужно. Я видела, как... – Лекса вдруг замолчала.
-Ты видела... У тебя бывают видения? Значит, ты знаешь всё наперёд. Значит, ты знала про смерть своего жениха и знала, что она случится...
-Нет, видения стали посещать меня после его смерти... – Аня не стала продолжать и поняла, что раскололась.
-Так... – Митт всё-таки решил продолжать. – Что ты видела?
-Ты обманешь меня. Тебе понравится другая девушка, и ты уйдёшь к ней.
-Нет, кроме тебя мне никто не нужен!
-Андрей, послушай, ты думаешь, я не знаю, что ты ходил к Лису? Я слышала ваш разговор в своём видении и знаю, что он тебе сказал. Да, действительно, я – монстр, действительно стерва, а не милое создание, которым ты меня представлял!
-Что ты имеешь в виду?
-Лёша даёт мне тёмную силу в моих снах, шепчет проклятья, после которых человека, точнее его души не существует. Да, я – монстр под чудесной оболочкой!
-По-моему, ты просто неудачно шутишь... – печально сказал Андрей и отстранился от Лексы.
-Думай, как знаешь, но, правда, такова. Лис тоже многое знает обо мне. У него тоже бывают видения. Он не рассказывал?
-Нет.
-Он знает обо мне всё, и это я просила его, чтобы он поговорил с тобой, образумил. Но, похоже, ничего не вышло.
-Почему ты не хочешь ничего с этим сделать? Сходи в церковь, прочистись, почитай молитвы... или... тебе нравится быть такой?
-Нет, это тут не при чём. Мне действительно жалко парней, которых я мучаю. Но Лёша...
-Что Лёша?
-Он не хочет... Не хочет выходить из меня...
-Тебе может кто-нибудь помочь?
-Да, но он не возьмётся за меня. Он меня ненавидит...
-Скажи, кто он. Я сделаю всё, что в моих силах.
-Лис.
-Лис? – удивлённо переспросил Андрей. – Как он тебе может помочь?
-Я не знаю. Но он найдёт способ, он многим помогал... Только он не хочет. Он ненавидит меня.
-А если я смогу уговорить его – ты станешь моей женой?
-Что? – Лекса, похоже, была крайне удивлена.
-Если он поможет тебе, ты согласна стать моей женой?
-Если ты сможешь его уговорить, и он поможет мне... то я согласна.

Этим же утром Андрей позвонил Сергею, тот не взял трубку.
-Он уже знает, - сказала Лекса.
-Что знает?
-Что я тебе всё рассказала и твои дальнейшие действия.
-Как он хочет дальше поступить?
-Лис решил не брать телефон. Но по какой-то причине он готов мне помочь. Через 15 минут тебе придёт смс с адресом, который напишет Сергей и мы должны незамедлительно туда поехать.
-Да... Но откуда ты это знаешь?
-Видения, говорю же...
-А когда Лис тебя вылечит, то видений у тебя больше не будет?
-Не знаю. Он скажет.
 Митт и Лекса несколько минут просидели в полном молчании. Потом пришла смс с адресом: «Берёзкина 6, подъезд №2, кв. 47».
-Это же адрес!
-Ты во мне сомневался? – недоверчиво спросила Аня.
-Нет, что ты! Не на секунду!
-Тогда поехали. Он будет ждать нас около получаса.


Рецензии