улетай, Агата. я расскажу им вместо тебя

Я выйду догулять собаку.
Я не вернусь.
Ищите меня в унылых созвездиях,
не найдёте- ну и пусть!
Знайте: чувство одно.
И нежность, и трусость,
представьте, любовь!
"Ищите всё это в степях и озёрах."
Да нет, что за бред?
Где ж вы в засохшем найдёте ответ?
Чувство одно.
Оно перетекает из человека в человека,
оно было даже в вашем соседе.
Встречайте глаза, их там вы найдёте,
узнаете заново.
Вам грустно, и робко: продрогли в пылу пустословий.
Есть многозначительный берег, для того, кто умел врать,
за ваши мелкие(вселенские) удачи будут рады
сыроежки, улитки, лимоны.
Только они попадают в рай, как и собаки, что гавкают хором.
Не поймите всё дурно.
Улетай, Агата, ниже к небу.
Слетай пылью с кончиков травы, только им не больно от грязи.
Шум циркулирующего неба сгущает мою кровь.
В свою очередь,я убежал, а не ушел.


Рецензии