Идёт коза рогатая...

Однажды летом мы с женой и маленьким сыном гуляли по поселковой улице. Не помню почему, но я немного отстал.

И вдруг мне в бок что-то стукнуло. Я повернул голову. Рядок со мной стояла очень крупная коза и пыталась меня атаковать.

Тут я должен сделать небольшое отступление. У большинства современных домашних коз рога загнуты назад и внутрь, так что их кончиками поранить они никого не могут. Так что когда козы бодаются, они просто бьют закруглёнными основаниями своих рогов.

Но и такие удары были очень болезненны - это я сразу же почувствовал на своей шкуре. Тем более что подбежала вторая коза (ничуть не меньше первой) и стала бить меня в другой бок.

Это было очень неприятно. Но, с другой стороны, я был доволен, что козы не погнались за женой и сыном. В общем, у меня было две задачи: во-первых, задержать коз около себя и, во-вторых, сделать это с минимальным ущербом для своих боков.

Решение оказалось простым: я схватил первую козу за рог левой рукой, вторую - точно так же, но правой рукой. На несколько минут установилось статус-кво: козы ничего не могли со мной сделать, но и все мои мои инициативы оказались блокированными. А я стоял и с ужасом думал, что было бы, если бы острия их рогов торчали не назад и внутрь, а вперёд.

Но, как оказалось, козы гораздо лучше меня понимали геометрические особенности своих рогов. Первая коза упёрлась мне головой в бок и, хитро вывернув шею, сумела-таки царапнуть меня остриём своего рога. И неплохо царапнуть! Если бы на мне не было джинсовой куртки (а под ней рубашки с майкой), то мне бы пришлось очень худо. Но и так атака была довольно болезненная.

Вторая коза в этой ситуации мгновенно сориентировалась и царапнула меня за левый бок.

Мне пришлось изменить тактику и держать коз на вытянутых руках. Это было гораздо тяжелее. Я стал прикидывать: сколько минут сумею простоять в такой позе.

Тут жена заметила, что я отстал слишком сильно. Оглянувшись назад, она увидела мои манипуляции с козами. И решила, что я затеял что-то вроде игры. И крикнула мне:

- Володя, хватит ерундой заниматься! Оставь в покое коз и догоняй скорей нас.

На что в ответ я крикнул, что я вовсе не занимаюсь ерундой, а, наоборот, попал в сложное положение. Но она меня, по-моему, не поняла.

Тут на крик на улицу выскочила хозяйка коз. В первый момент у меня появилось опасение, что она обвинит меня в том, что я атаковал её скотину. Но она оказалась разумной женщиной и сразу же набросилась на своих коз:

- Ах вы негодницы! Опять за своё! Снова к прохожим пристаёте!

Получив моральную поддержку, я выпустил из рук козьи рога. А козы очень-очень нехотя прекратили свои атаки и пошли в сторону хозяйки.
    
А та, повернувшись ко мне, извиняющимся тоном сказала:

- Ах, извините, пожалуйста! Вот такие они у меня непослушные!

Я, конечно, не стал её упрекать. Пробормотав  "ничего страшного!", я пошёл догонять жену. И уже через пять минут рассказывал ей, что со мной произошло на самом деле.


Рецензии
Умные козы=геометрию знают.И герой находчивый. Интересная ситуация.Интересно описано.

Юлия Вебер   05.10.2010 03:25     Заявить о нарушении
Юлия!
Спасибо за отзыв!
Получается, что знают!
А находчивость была вынужденная. Деваться просто было некуда!

Владимир Никитюк   09.10.2010 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.