Песок

Песок сыпется…мерно  пересыпается…мерно и бесконечно… двигается желтыми волнами, заполняя собой все и вся…кроме песка ничего нет, не было и не будет…двигается вечно…он засыпает меня и мое сознание… создает песчаные барханы - огромные и неумолимые…двигает их по кромке сознания…и уничтожает их, насыпая новые…и все бесконечно долго…бессмысленно долго…невозможно даже осмыслить сколько раз…часов…лет…столетий… вечностей.   
Я открываю глаза: комната в полумраке - стол, стены, белый слепой  прямоугольник окна…потолок… все как всегда. Но песок уже сыпется на меня с боков, сверху, снизу…он сыпется внутри меня…он скапливается на моих веках, под тяжестью заставляя закрыть глаза…Я закрываю глаза…я устал…это усталость – она не уходит, не исчезает – она накапливается, аккумулируется… песок струится по рукам, телу, голове…мерно и равнодушно шепчет мне на ухо что-то о вечности…о незыблемом.   
Теперь я знаю,как выглядит время. Оно состоит из песка, оно желтого цвета…оно засыпает, замывает, вымывает…стирает все, что было, есть и будет…оно стирает даже то, что могло быть…лучше просто забыть все…раз и навсегда. Время можно пощупать, потрогать, увидеть, попробовать на зуб... но его нельзя остановить…как песок. Он сыпется неоткуда… сыпется сквозь меня… засыпая собой бесконечно все.   
Сфинкс. Наверно,только сфинкс может общаться с песком на равных, он давно уже выучил язык вечности и общается с ней на ты…даже не осознавая, что кроме его самого еще что-то может быть…кроме него, песка и вечности.   
Мои веки сомкнулись под тяжестью песка…я засыпаю…засыпая я жду ветер…ветер вынесет…выдует из меня песчаные барханы и освободит меня от песка…ветер принесет движение…движение родит жизнь…жизнь даст боль… но это будет потом…когда-нибудь…но сейчас только песок. 

                29 апреля 2010 г.


Рецензии
Алексей, мне понравилось!
Интересный такой взгляд на время и вечность. Так и представляются этакие безразмерные, бесконечные песочные весы, а мы в нижней их части (или в верхней, смотря откуда смотреть). Но больше всего нравится ожидание ветра перемен, ожидание новой жизни пусть и не сейчас. И эта надежда все же выдает оптимиста в засыпанном с головой песком авторе.

Олег Дудак   10.09.2015 01:38     Заявить о нарушении
Cпасибо, Олег

Алексей Валентиныч   05.10.2015 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.