Отечество??? А что это такое???

Спасибо вам милые барышни за поздравления.
Но если задуматься глубже, то я бы предпочёл быть миротворцем ,чем защитником. Предпочёл бы не затевать, не войн ни придумывать условностей типа слов "Отечество". По большому счёту мне не понятно это определение. Эволюция государственной идеи уже настолько переросла в профанацию, что в пору уже защищаться от этого самого "Отечества". Не сочтите меня анти-патриотом...я патриот но до разумных пределов. Я тупо не знаю патриотом чего я должен быть, что бы поздравления на 23 февраля были обращены и ко мне в том числе. Кого поздравляют девушки и с чем? И главная загвоздка тут вот в чём, в этом пресловутом термине  "Отечество". Почему? Ну посудите сами , я человек вполне сформировавшихся жизненных взглядов . Во многом основано всё это марево моих убеждений , на религиозных писаниях Буддизма,Христианства,Растофарианства и прочее... Во многом их объединяет стремление к гармонии с этим миром, а так же на вселенской любви, человеколюбии и умении прощать, что особенно важно.  Ведь так же? Так. И вот это и есть моё Отечество , это как отче наш. И это я буду защищать всегда , везде и при любых обстоятельствах. Нет, не орать не каждом углу как баптисты, а уже в перекладном виде . К примеру, если я увижу что БОМЖ в моём переходе подыхает от чудовищного похмелья, я не задумываясь куплю ему опохмелится, на свои последние копейки. Вы скажете, что я буду не прав и что я потакаю его греховным слабостям. На что я вам отвечу из тех же самых  писаний, что б ни быть голословным. О человеколюбии: "Не откажи просящему" это из Христианства и "У каждого свой путь" из Буддизма. А потом я не понаслышке знаю , что человек может просто умереть на таких траблах. Но , это спорный пример, я не о том хотел сказать. Я вот о чём. Вот смотрите если моё "Отечество", а ведь под этим словом большинство подразумевает именно государство или нацию , пойдёт к примеру в крестовый поход, проливать кровь невинных аборигенов бананово-кокосовых островов чунга-чанги, при этом захватывая их в плен и обязывая к принудительным работам ... Я из патриотических чувств или же стадной солидарности , должен буду , плюнуть на свои убеждения и уподобиться  варварству "соотечественников" ???
Вы скажете, я опять передёргиваю и утрирую. Ну, хорошо , соглашусь. Да есть немного . Вы наверняка возразите, что речь идёт о ЗАЩИТЕ а не о нападении. Но ведь и тут есть множество "но". Защищать политический строй к примеру , у меня нет не малейшего желания, тем паче когда народ  от этого строя стонет , голодает и клянёт трехэтажным  (я не про конкретный какой-то , а в общем), ну если при этом гибнут неповинные люди , я конечно приложу все силы что бы помочь восстановлению справедливости , но при этом я буду воевать не за "лже-отечество", а за свои убеждения. А они таковы, что люди должны любить друг друга , а не убивать.
Так вот итог моего полуночного разглагольствования, прерываемого просмотром олимпийских игр.  Мне бы  хотелось быть защитником мира, добра и справедливости , а ни непонятно чего. И уж тем более не ассоциировать себя не с какой армией , не с советской, не с римской, ни с африканской...
Любите друг-друга и умейте прощать, тогда не нужны будут ни защитники , ни полузащитники ни нападающие... Разве что только вратари , ловящие позитивные волны  гармоничного сосуществования на этой планете.
Вперёд РОССИЯ!!! ОЛЕ!!!


Рецензии