Промежуточная старость

Ну, вот  ёлы-палы  , опять я похоже заболел. Вот , что значит иммунитет весь по растратить в период бурной юности ... Ну , что делать? Сижу , вот копаюсь теперь в мусорном ведре истории, ворошу  пыльные залежи недописанных когда-то обрывков  бредовых тем разной давности. У меня бывает, что я по-пьяни или в ежовых объятиях бессонни, пишу тезисы для стиха , верней не специально для стиха , а отвечаю просто в агенте полу рифмой, полу фразой...
Вот, думал , старость настанет когда ни будь, доделаю . Буду ноги парить в тазике, накрывшись уютным пледом, похлёбывая крупнолистный отвар разно-чайных культур, раскачиваясь в дачной кресло - качалке... и склеивать позвонки и суставы стихотворным скелетикам -инвалидам из прошлого... Что бы поселить их навечно в доме престарелых образов  моей души.
И вот сижу. Клею . Мне 33-и . Что ж , Здравствуй старость.

Вот, виртуальный доктор моментально отреагировал с рецептом:
- Иммунитет , Лёш лучше всего стимулируют надежда и вера в светлое будущее, добрые мысли и дела, а также планов громадье ( даже когда сам в качалке, а ноги в тазике)!
Здоровья тебе!!!
- Спасибо доктор за пожелание!!! Подумалось, после прочтения рецепта , начертанного вашей рукой доброжелательной латыни. Я ж этому рецепту следую уже много лет. Разве ,что "планов грамадьё", не употребляю, по причини аллергии на грамодьё в чистом виде. Я вообще не люблю излишеств. Умею довольствоваться тем что есть и перебиваться с хлеба самодостаточности на воду. губокомыслия. И вот мне о  чём подумалось : А как   бы выглядела моя промежуточная старость , без стимулирования иммунитета верой в лучшее, как прописал доктор?
Как вот вы думаете?
- Простуда часто есть реакция организма на неудовлетворенность окружающим миром, могу только посоветовать травы, тепло и поднятие настроение любыми способами
- Ну, что Вы , как можно быть неудовлетворённым этим многогранным миром? В данной зарисовочки из моей реальности , как раз ведь фабула именно в том, что старость промежуточная и счастливая. Верней такая, как и планировалась когда-то. Когда собирая стихотворные части тела в ящик антресоли. Я верил, что пригодятся когда-нибудь, и я их вылечу и поселю пансионате памяти, что б было с кем поболтать перед вечным сном.
-У нас у всех есть "заготовки впрок, на будущее", но поверьте - не стоит откладывать на потом то, что можно "вылечить" сегодня, согласна - мир многогранен, прекрасен но и... неожиданно жесток. И никогда не знаешь когда нагрянет
твой судный  день... А промежуточная старость...Да - это вы  здорово придумали!Есть возможность забежать немножко наперед и вернутся опять в молодость… и молодость знает, и старость могёт. :-)
-Да, чем же жесток этот мир? Чем же он вас обидел? Мне кажется если разобраться в вашей проблеме , то мир можно будет оправдать, от столь не лесного термина. Он просто есть. Он не жесток или добр. Он многогранен и только? Разве это жестоко , быть многогранным? Мы сами ,царапаемся о его грани, всё время куда-то стремясь, спеша , суетясь. Нам кажется , что нас обижает судьба. В виде , места рождения, в виде родителей, в виде супруга, начальства , да просто фортуны ...Но!!! На другую чашу весов можно положить очень простую,но очень весомую гирьку.Мы живы!!!! И мы по-прежнему имеем ту же многогранность мира. Это же ведь гораздо весомее, того ,что муж поздно приходит с работы или пьёт или бьёт. Что ребёнок плохо учется, что плохая погода.... Просто вы зависаете на одной из граней этого мира . И конечно вам мало одной грани , но сами зацепились за неё , отказавшись от всех остальных. Согласитесь ,что мир не жесток, что сами жестоки к себе , а мир… Мир он нейтральный как правда , как суть, как дождь...
Да, век наш на этой планете непредсказуем по времени ... А вот многие люди - человеки, живут всю свою жизнь, с самого детства суетясь и бегая обеспечивая себе счастливую старость. Копят деньги. строят дачи, покупают машины ,одним словом они готовятся . что вот придёт старость , вот тогда то и заживём. Всё брошено на организацию максимально комфортного пребывания за гранью суеты.
И вот, хоп!!! И несчастный случай на
высокооплачиваемой работе с риском для жизни. И всё!!! И получается, что всё в холостую и все запасы на старость были напрасны, а ведь из за этих запасов человек собственно и сгорел на работе, так их и не вкусив!
Ну, так вот, я и решил, что на период болезни, что бы не терять время . Я просто ухожу есть запасы отложенные для счастливой старости. Просто для меня запасы, это неразвитые до конца литературные темы, а для кого-то это материальные ценности. Я просто по секрету от Богов слыхал, что материальное ни приносит счастья.И это ложный путь зацепившихся за одну-две грани многогранника мира. Бывают же ложные опята? Ну вот и в многогранном мире граней тоже есть что-то ложное
-Вы мудрый человек, раз поняли эту истину вовремя, а про жестокость мира... я еще под впечатлением внезапной смерти дорогого мне человека,"сгоревшего на работе"... слишком много ценного он откладывал на потом... так что наслаждайтесь Вашей "промежуточной старостью" и удачи в лечении рифмованных инвалидов - интересно будет прочитать
-Спасибо вам, за добрые слова. Мне очень жаль , что у вас случилось такое несчастье. Но, вы же , продолжаете ЖИТЬ, и надеюсь вы сможете восполнить потерю дорогого вам человека , чем-то новым, ещё более светлым . Ещё более живым и многогранном. Ведь вера в лучшее это самое сильное лекарство, которое имеет место быть в реальном настоящем. А, я для вас склею, какого-нибудь инвалидика посимпатичней, что б вам тоже было с кем поговорить перед сном, в вашей промежуточной старости.

ПС: Это заметка с доброй иронией над самим собой. С улыбкой человека уставшего болеть простудой третий раз за зиму. Причём это реальная переписка из мэйл агента, без каких либо корректировок и вымыслов с совершенно не знакомой мне девушкой из лит.сообщества.


Рецензии
Знаешь и понимаешь ту грань, за которую зацепился, а отцепиться очень трудно. Интересна идея "промежуточной старости". Многие мечтают о пенсии, чтобы пожить спокойно в свое удовольствие и увы, к сожалению, не доживают. А простуда не самая страшная беда в жизни. Читала Ваши стихи, некоторые понравились.Я там не загегистрирована.

Светлана Самородова   14.06.2010 20:41     Заявить о нарушении
Да , Свет идея и проста и глубока одновременно , развивать её правда дальше сложно, всего-то на пару страниц. Хотя может это и к лучшему, краткость тоже вещь полезная...
А вот про стихи... если не сложно хотелось бы узнать что именно прикольнуло,важно это для моей маргенальной натуры.

Лё Лебедёфф   15.06.2010 08:42   Заявить о нарушении