О правде в быту

ALICE  28-02-2010 01:27 :
- Как муха назойлива мука.
Взять меч и рубануть им с плеча?
Или предоставить всему течь плавно и неспешно?
Нужна ли правда вкус которой сдобрен стрихнином?
Или сиропы лжи предпочтительнее?
О, люди, люди,
у каких оракулов вопрошать о деянии и не деянии ?
Где прячется тот мудрец, что знает ответы?

ЛЁША ЛЕБЕДЁFF: 28-02-2010 04:55
-Сударыня , тот мудрец , которого вы ищите не прячется, вы его просто не замечаете , он в глубине вашего подсознания. А может и не в глубине. Ну , это всё звучит банально.
Давайте-ка по рассуждаем , ежели желаете? Сироп липкой лжи, я думаю не имеет смысла рассматривать , потому как ложь она и есть ложь. Но, на мой взгляд нет нечего плохого, в подчёркивании ,положительных качеств собеседника. Я бы сказал , что это необходимо проделывать постоянно, причём вслух. И это же тем не менее не будет ложью !!! Это если хотите тренинг, учение замечать во всех ситуациях плюсы текущего момента. Зачем? Да, чтобы жить и улыбаться этой жизни.
Вот вы , к примеру относитесь , к человеку с симпатией , ну почему бы, об этом и не сказать и ему лично, и ещё о нём кому-то поведать. Ведь это же позитивный , созидательный вектор мышления. Но тут главное, что б это было сказано от души, а не для того, что бы расположить к себе человека. Реверанс с корыстной целью (а расположение к себе прибегнув , как раз к липкости лицемерных фраз , это однозначно является корыстью), лично для меня такие восторги имеют обратный эффект, потому как я знаю свои недостатки и сам . А когда , это ещё и в ранг достоинств кто-то пытается мне преподнести, то уж очевидно что это лицемерие. Такой персонаж и себе карму портит и в моих глазах теряет вес как личность. Или он глуп или подхалим.

А, Правда? А что собственно есть для вас правда? Ведь правда , это прежде всего объективность. Как можно отравиться объективностью? Давайте пример возьмём самый примитивный. Допустим, в семейной жизни одному из членов ячейки общества , кажется, что другой уделяет ему меньше внимания чем раньше, что меньше любит , что думает о другой. (Подчёркиваю - КАЖЕТСЯ). НО, на чём основаны данные обвинения? На догадках, предположениях, недоверии и страхе потерять. И ??? Разве это объективные советчики? Эти советчики , закрывают только обвиняющему уши и порождают параноические симптомы необъективности. Человек так заморачивается на уличении оппонента, что не воспринимает открытый текст. Он не слышит собеседника, а только выискивает подвохи в его словах. Ему говори - не говори , доказывай - не доказывай всё в холостую. У него уже есть чёткое понимания , что он чувствует что что-то тут не так и он непременно добьётся правды и выведет на чистую воду злодея и манипулятора. ВСЁ!!! Диалога уже нет !!! Есть разговор прокурора и подсудимого. У прокурора одна цель - расколоть и добиться правды!!! Но разве человек с паранойичным восприятием происходящего может быть объективным? Разве его, правда, это истина??? Нет!
Как совет : Не надо никого уличать и собирать компромат , это действие имеет разрушительное начало. Тот под кого вы начнёте копать, очень быстро начнёт в вас все целостно видеть прокурора. А подсудимый уже не когда не сможет полюбить судью , учитывая ,что приговор основанный на псевдо правде, убил в нём те чувства, без которых теряется смысл жизни. Другими словами он потерял любимого человека, потому как сложно любить того , кто только и делает что заставляет оправдываться. Так вот в итоге , что получается? Такая, правда действительно со вкусом стрихнина. Но бывают и совершенно сумасшедшие вещи с правдой. Один человек, к примеру, знает свои недостатки и сам об этом говорит открыто и порой даже когда его никто об этом не спрашивает. Смею вас уверить, что этот человек , не то что не откровенен , а наоборот . Это как бы степень его защиты. Это подстилание соломки на случай , любой к нему претензии. Типа: Ну я же говорила ,что я дура. Или что , я готовить не умею, или я жить не умею... И тут дорогие мои самая страшная правда открывается. Это ловушка на таких типов как я. Я слыша о недостатках, болезнях, комплексах , первое чего испытываю ,это стремление помочь , потому как в этих вопросах что-то понимаю. И что же получается на поверку. Как только ситуация начинает объективно требовать какой-то минимальной коррекции , начинается невероятное(для меня), человек, как оказывается, говоря о своих недостатках не просил помощи , а ими хвастался.... (немая сцена из "Ревизора") Получается, что-то типа , я хочу плавать но руками и ногами я не хочу двигать или хочу похудеть , но жрать не брошу. Резонный вопрос , в нафига тогда весь это финт ушами????? Получается правда и не правда в одном флаконе . Ты видишь к примеру как человек не просто тонет , но при этом кричит -ТОНУ,ТОНУ!!!!! Ты его вытаскиваешь на берег , а он тебе по роже .Типа а я и не кричал «спасите», я просто констатировал факт. И что тут ответить… Крича тону , он хотел ,что б его спасли и это не поддаётся сомнению, это в интонациях, которые не врут в отличии от слов. И получается такая тема , что ты становишься автоматически виноват во всех его последующих бедах!!!! У этого человека твёрдым рефреном будет седеть, что если б я его не спас , то не было бы в его жизни этой муки и тяжести бытия. То есть , я его спас тем, что он в своём мозгу все свои неудачи теперь будет списывать на меня. Я теперь стрелочник!!! Как вам господа такая трактовка правды???


Рецензии
Ну, нравится мне тут каждая фраза... Ничего не могу с собой поделать. Если опустить все известные погрешности (оговоренные автором заранее) и взять чистый сюжет и язык - звучит потрясающе. Что не слово - в точку.
Я сначала хотела процитировать... Но потом поняла, что переписать придется весь текст.
Классно, Лё, классно!

Аврора Ли   13.10.2011 16:33     Заявить о нарушении