Лесной междусобойчик

  Шёл мелкий и противный дождь. Звери собрались в неглубокой, но просторной пещере и беседовали о наболевшем. Медведь жаловался:
  - Представляете, сколько я должен ягод насобирать, чтобы набить брюхо? Устал я. Но кушать всё равно хочется. Подамся я, однако, в судебные приставы. А что? Красивая форма, синие погоны. Подошёл к дуплу, погрозил белке когтем, бельчатам надавал по заднице и всё. Забрал все её орешки и сыт. На другой день можно мышку навестить. У неё овёс всегда вкусный.
 Сорока затрещала возмущённо:
  - Что ты такое говоришь? У белки ведь детки!
  - А я что, худеть должен? Наплодила, так и пусть вертится, как белка в колесе.
  Выдра сказала:
  - Сложно у людей работать. Недавно туристы пригласили стерлядку на уху и всё. Больше не видели ту стерлядку. Кстати, сайгачёнка никто не видел? Тоже хвалился, что его на шашлыки пригласили.
  Заяц похвастал:
  - А меня на работу в охотхозяйство зовут! Хочу себя попробовать в качестве живой мишени. Знать бы, что это такое.
  Умная перепёлка сообщила:
  - Я тоже хотела на птицефабрику пойти работать. Только там отношения крутые. Если курочка перестаёт яйца нести, то ей сразу голову отрезают.
  Тут медведь вспомнил:
  - Сейчас модно мэров выбирать! Давайте я мэром буду! А что? Я хозяин и закон тайги уважаю! Всё! Принято единогласно! С завтрашнего дня начинайте платить налоги и несите взятки!
  - Как же так? Да разве так можно?
  - Можно! А кто не согласен - пишите объяснительную! Сорока, ты поняла? Вся информация будет проходить только через меня!
  - За что тебе такие права? У нас же теперь рыночные отношения!
  - Не забывайте, что я всё-таки хищник. Вполне могу кого-нибудь из вас... это... с черемшой...
 Перепёлочка пропищала дрожащим голоском:
  - А я... я ... если я когда- нибудь заболею птичьим гриппом, то сначала клюну тебя в темечко, а потом полечу к ветеринару.
  - А я укушу... Ворюга в любой должности - ворюга...
  - А я поцарапаю...    
  Влюблённая Шишига вздохнула:
  - Какие вы  скучные! Вам что, поговорить больше не о чем? Давайте я вам свою историю расскажу. У него была бледная кожа и мягкая бородка. Он жил в ближайшей деревне, а купаться приходил на наше озеро. Однажды я подплыла к поэту  сзади и обняла его. Как он испугался! Неужели я такая некрасивая? У меня густые волосы и упругая кожа. Ноги волосатые? Говорят, это возбуждает. На его крик прибежали собаки, которые охраняли стадо от волков и пришлось уйти в лес.
  - А что волк? Что волк? Почему от меня нужно кого-то охранять? Я вам не какой-нибудь мрачный убийца, а санитар леса! Правда, бывают летальные исходы, но это - издержки профессии!
   А Шишиге пояснил:
  - С поэтами нужно знакомиться до купания. Если кавалер почует запах дамы, то у него сразу "башню" снесёт от страсти.
 Обиженный волк гордо удалился. Дождь закончился и звери понемногу покинули собрание.
 А в лесу наступили перемены. Украденные продукты питания  не пошли на пользу медведю. У него расстроился желудок и он все средства, полученные в виде взяток, тратил на памперсы большого размера.
  Ворон, который подрабатывал на стадионе мастером чистоты, вещал мрачно:
  - Посадят его. Зоопарк по нему плачет.
 Попугай-бомж соглашался:
 - А пусть не ворует.
 Заяц устроился барабанщиком в цирковой джаз-бэнд и всегда имел к столу капусту и морковь. Выдра серьёзно занялась плаванием, чтобы меньше встречаться с медведем на суше. Волк поменял имидж. Теперь его звали "одиноким волком" или даже "бирюком". Перепёлка связалась с перекупщицей-кукушкой и регулярно поставляла яйца в ближайший от леса ресторан. Крот и мышь организовали ЗАО. Они прокопали длинный ход в сторону супермаркета и частенько посещали продовольственный склад.  Кроту трудно давалась современнвя терминология. Он всё время путал пирсинг, допинг и шопинг. Но в остальном он был толковым предпринимателем. Гордый сокол барражировал над лесом и зорко охранял территорию от птиц, заражённых птичьим гриппом. Шишига стала музой местных поэтов. Она являлась им во сне и навевала красивые стихи о любви и добрых человеческих отношениях. Белочка с семейством  эмигрировала в соседний лес. Шакал оформился ночным сторожем в мэрию-берлогу. Работать он не любил, но имел возможность воровать, практически, безнаказанно. Правда, мудрый Леший, хранитель лесных традиций, пообещал шакалу повыдёргивать ноги, если тот будет крысятничать и жить не по понятиям. Сорока была опытным работником СМИ и поэтому с начальством не ссорилась. Но она точно знала, что если в лесу появятся охотники-медвежатники, то эту информацию она попридержит. Словом, все нашли своё место в жизни. Вот только междусобойчики звери больше не устраивали.


Рецензии
Улыбнуло.
Срез нашей страны в эпоху перемен.
Кого только и куда только жизнь не засунула! И развела...

А Сорока всегда знала, откуда ветер дует, поэтому ни с кем не ссорилась! Зачем? Сегодня он волчонок с поджатым хвостом, безотцовщина бирюковская, а завтра Смотрящий по околотку...

Богатый пласт автор зацепил!

Удачи и новых тем.

Виктор Санин   18.04.2011 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.