Меченосец злой текст про рыб

 
Я вот опять мечусь, как меченосец, о стены заблеванного аквариума. Чё мечусь? Блевотину не выношу. Почему? Да потому, что это даже не конечная цель продукта поглощения, не её, так сказать, конечный изгиб форм. Извините за «рыбий» взгляд из стен стекла этой консервной банки . Но, посмотрите правде в глаза, это же даже не говно! Это ещё хуже! Это полуфабрикат фекальный , еще не переваренный, но уже отвергнутый тупой болезненно-заразной плотью. Что-то там еще даже шевелится, живет, хотя, скорее, рефлексирует. Ну, все же знают, что мышцы сокращаются порой без разрешения на то ума, или даже душевных инстанций. И блюют-то в мой аквариум в основном бабёнки , с уже хорошо отработанным рефлексом. Отвергать любой продукт питания, ранее не попадающий в их размеренный Бабелоном рацион. И делают это с таким изыском , что потом ещё пихают свои грязные и подсморщившиеся ручки, чтоб это всё разболтать. Разболтать в МОЕЙ среде обитания. Типа это сейчас растворится и гомогенизируется. Потерпи, рыбка…
Вот уж "гуманность" прет из их патронтажей души… Как из пулемётов из фильма про неуловимых мстителей. А зачем это??? Или они думают, что рыбы настолько глупы, что если размешать им блевотину с водой, то будет как бы ничего и не произошло? Дааааа, блин, хорошо! Вы что настолько нас знаете, что это дает вам право заявлять о том, что "ты просто тупой плавающий кусок мясоформы??? Который никогда не сможет так же, как и я, скакать на каблуках и вертеть жопой???!!! Как бы вы, Рыбы, не способны понять даже красоту моего педикюра!!! И не способны оценить всю значимость этого!!! Вы фон для моих копытных поступей!!!"
нДа… Что тут скажешь… Вы действительно думаете, что я прожил жизнь для того что бы на когти ваши пялиться? Смешно. Нет девочки всё не так просто. Всё построено так ,что вы мой литерный фон, только моя среда водная - а это не ваша разблевывающая пятница. Моя сфера обитания и есть форма моего Я, а вы лишь декор в этой композиции, как персики в натюрморте Серова.. И это мой Космос, я его создаю!!!
Я летаю между мирами!!! У меня нет гирек на шее, что не дают взмыть вверх. У меня нет ногтей и мороки по поводу ухода за ними. Я не отягощаюсь подобной глупостью намеренно.
У меня есть соседи - улитки и черепахи, для которых толщина хитина - смысл жизни. Но большинство из вас даже им уступает в логике жизни. Чувство собственной важности ,это единственное , что вы смогли заработать в своей жалкой жизни. Ну сами посудите: у меня нет ни ногтей, ни ног, ни рук, я Рыба, и это мне дает возможность летать!!! Панцирные рептилии тоже могли бы планировать не примитивные планы , а рассекать и воду, и воздух, и огонь, но страх загоняет их в оборонную систему . И они наращивают броню, что мешает им парить над (или под) этой бестолковой химерой угрозы. Но они хоть не фонтанируют содержимым желудка, при виде нас, РЫБ.
А Вы, публика, ведь только и ждете этого… Это же шоу, а вы обожаете перфомансы и реалити трипы. Разве нет? Не врите себе. Вы еще умудряетесь гордиться тюнингом на своем водолазном костюме в полосочку , прикиде стороннего наблюдателя живодёров-рыбофобов. Мне жаль вас. Честно, жаль… Можно рассуждать, к примеру, о вашей вере, о которой вы знать даже ничего не хотите. Для вас главное - панцирь. А вот кресты носите… ХаХа… Это глупее червей, носить символ своего предназначения и жить, как стадо. (Нести СВОЙ крест вам сказано в писании!!!!)Но это сложно, проще существовать так, как с экранов плазменных вам говорят. Говорят те, кто хочет вами руководить и манипулировать, придумывая все новые и новые стразы для лака для ногтей на ногах. Модель : "Шаг в сторону растаманского юга, и лак осыплется" самая модная и удобная, ведь «лак» это ваше чувство собственной важности, а вы эгоисты и не когда не пожертвуете тем ,что у вас уже нанесено на когти и волосы. Заметьте любое проявления вами заботы о ближним потом оборачивается карающем лезвием бритвы по венам подопечного. Христиане вы мои, не смешите небеса , воду, воздух, землю и огонь...Забота для вас ,это высшая степень эгоизма. Это ваш главный козырь для упрёка тех, кто глубже ... Как же все у вас просто и сложно…
Ваша цель размножаться, но вы сами изобретаете себе непонятно зачем психологические гандоны!!! И в этом могила бытия в Бабелоне. Вы готовы спариваться ради собственного оргазма??? Исключив при этом основной смысл этого процесса. Что разве нет. И тут нестыковка. А любое отклонения от написанного вашем правительством - и сразу надо блевать в мой аквариум!!!… Хороши же вы, самки человека, разводящие рыбок ради гламура… Иисус вами гордился бы.
А я же в воде, я в в среде адекватных мыслиформ витаю, пусть и в жидкости , а не в статике льда... Это вас бесит. Да это выбор мой и моих предков. Наша вода впитывает наши мысли и мы в ней живем, дыша кислородом. То, в чем мы можем летать это мудрость нашего выбора пути... Наша вера…
И рыб не рвет на Родину никогда, они переваривают всё. Почему? Да просто из чувство патриотизма, чтобы не засорять свою среду своими отбросами. Поэтому рыбы и молчаливы. Мы долго перевариваем перед опорожнением. Ведь нам с этим жить. Вы же знаете почему у рыб одно зачатие и целое поколение, а у парнокопытных один, два плода? Мы множимся просто не штуками(мы изначально штучный товар), а поколениями. Вот дельфин должен создать себе свою стаю, и что немаловажно, он когда вступает в союз не руководствуясь размером плавников или возрастом партнерши , а лишь стремлением плодить именно поколение…
Нет, не делать себе клонов (дельфины ведь полу-рыбы, полу-люди), а именно формировать водную среду для новой жизни, возможно и с грифом "под себя.." Не для себя, а для тех, кто знает вкус глубины, а не блевотины… Чтоб самому было в кайф и другим. Но это не понять , тем кто пропитан эгоизмом. Для кого человеколюбие лишь инструмент для последующей манипуляции избранным объектом... И поздно Вас лечить, вас уже на переплавку надо транспортировать...
А трахаются на глубине по-другому. Вы ****е мозги, а мы ебём в мозг!!! И разницы вам НЕ ПОНЯТЬ!!! Это понять сложно, да и вектора желания нету у большинства.

Ведь "Только газета вас никогда не обманет,
Вспомнит поэта и добрым словом помянет.
Ведь поэт безвредное существо,
Раз употребляет вещество....

PS: Что, дорогие мои девушки , страшно , противно читать такое? А, думаете мне просто такое писать. Я люблю людей, но просто на момент написания , я был разозлен, а это для меня настолько редкость... И в этом гневе может мало не показаться никому. Но согласитесь, я это делаю аргументировано, а не как обезьяна с гранатомётам..
Если кого-то эта статья, заставит задумается, а не отвечать мне агрессией на агрессию, буду  искренни счастлив...


Рецензии