9 глава

Прошло две недели с похорон. Лена вроде немного приходит в себя, есть начала, только пока ещё не смеётся и не улыбается.
Настя уехала отдыхать на юг с родителями на месяц, будет греться на солнышке и купаться, а также соблазнять местных мачо.
Наступил вечер, я слушала музыку сидя на диване и читала журнал.
- Ди, пойдём, погуляем. – произнесла Лена.
- Конечно пойдём. Я быстро. – я собралась буквально за пять минут и мы пошли гулять. Это хорошо, что она захотела выйти на улицу, а то сидит дома и смотрит в потолок или ещё непонятно куда.
Мы вышли на улицу. Вечер был просто завораживающий.Тишина, она очень редко посещает города, обычно всё равно есть какой – то шум. А сегодня необыкновенно тихо, аромат цветов, пение птиц. Хотелось, чтобы этот вечер не заканчивался.
- Ммм…какой вечер. Просто необыкновенный. – сказала Лена, вдохнув воздух.
- Да, такие редко бывают.
Лена посмотрела на меня и улыбнулась. Это обрадовало меня, впервые за эти дни я увидела улыбку на её лице. Я наблюдала за ней, словно мамаша, гуляющая со своим маленьким чадом. Её душа была сейчас словно хрустальная. Лена итак очень ранимая, а сейчас тем более.
- Мама умерла. -  сказала Лена и у меня внутри всё полоходело. – Знаешь, я начинаю привыкать к этому. Только очень больно и страшно. Раньше, у меня была опора. Я могла делать глупости, быть ребёнком. А сейчас, мне надо будет самой о себе заботиться. Я ничего не знаю о взрослой жизни.
- Лен, мы не оставим тебя. Ты всегда можешь рассчитывать на нас. – после моих слов Лена обняла меня и расплакалась.
Ленка совсем ещё ребёнок и не только по возрасту, в душе тоже. Доверчивая очень, мечтательная. Во всём и во всех видит только хорошее. Я сильнее её по духу, у меня конечно неполноценная семья, но я этого почти не чувствую, хотя вру и папа бывает очень нужен. Только вот нет его рядом, а жаль, может он всё таки хороший. Я не теряю надежды разыскать его и верю, что он порядочный человек, а ни какая – нибудь сволочь.
А может меня вообще из пробирки зачали, а? Ведь возможен такой вариант? Тогда все мои фантазии на счёт отца бессмысленны и он получается совсем ни при чём. Как глупо…
- Ди, Ди, ты оглохла?!
- Чего ты кричишь!
- Ты пол часа о чём – то мечтаешь, а я тут как – будто одна! – недовольно восклицала Лена.
- Ну, задумалась. Имею такое право. И вообще, пошли к реке!
- Ди, ты сумашедшая. Уже поздно!
- Да, я сумашедшая и мне это нравится, а ты трусиха.
- А мама, что скажет?
- А вот маме я ничего не скажу. Мамины нервы беречь надо!
Лена с ужасом посмотрела на меня, но последовала за мной.
- Ну вот, а ты не хотела идти. Смотри какая красота.
Река и правда была сказочно красива в свете луны. Она перебирала водную гладь своим светом, словно струны арфы. Пение птиц, лёгкий ветерок. Всё было просто волшебно, словно мы оказались в другом мире. В мире где царит спокойствие, доброта и любовь.


Рецензии
Завораживающая картина...Эх...здорово.

Анна Рыжая1   14.06.2010 19:15     Заявить о нарушении
Вот бы туда))

Неона Ежикова   14.06.2010 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.