Боль Феникса. Глава 6. Отступление от намечаных пл

После этого диалога мы разошлись в разных направлениях.  Свежий снег скрипел под ногами, а в небе загорались маленькие фонарики. Воздух был теплым, чувствовалось окончание зимы. Навскидку я прошла миль тридцать – сорок, точно не знаю, но, ни каких результатов это не дало. Силы начинали таять, и мысли становились туманным, от подступающего сна. Я опустилась на колени и умылась  прохладным снегом, и это немного помогло: сон прошел, и я снова смогла мыслить здраво, но эта процедура не прибавила сил.  Я решила немного посидеть и подумать, пока мозг мог работать в полную силу. Было ясно одно, на юго-западном направлении ребят нет, потому что я не чувствовала ни каких магических волн в радиусе ста миль. Значит, Арон и Гебриель разбила лагерь где-то на северо-западном направлении.После этого диалога мы разошлись в разных направлениях.  Свежий снег скрипел под ногами, а в небе загорались маленькие фонарики. Воздух был теплым, чувствовалось окончание зимы. Навскидку я прошла миль тридцать – сорок, точно не знаю, но, ни каких результатов это не дало. Силы начинали таять, и мысли становились туманным, от подступающего сна. Я опустилась на колени и умылась  прохладным снегом, и это немного помогло: сон прошел, и я снова смогла мыслить здраво, но эта процедура не прибавила сил.  Я решила немного посидеть и подумать, пока мозг мог работать в полную силу. Было ясно одно, на юго-западном направлении ребят нет, потому что я не чувствовала ни каких магических волн в радиусе ста миль. Значит, Арон и Гебриель разбила лагерь где-то на северо-западном направлении. Хотя, следовало проверить это гипотезу, и я мысленно связалась с  Лео. Мой друг даже не заметил, что он теперь ни один в своих мыслях, настолько был поглощен беспокойством обо мне. Я решила пока его не отвлекать и понаблюдать за потоком мыслей друга. Честно говоря, это было нашим любимым занятием, читать мысли друг дружки из-под тяжка. «Что-то Мелени долго не слышно, надеюсь с ней все в порядке. Зря я согласился разойтись, небось, сейчас лежит где-нибудь в снегу и не может подняться, потому что силы кончались. Надо вернуться и найти ее».
- Стой, где стоишь, - вмешалась я. – Лео, а я и не знала, что ты так сильно заботишься обо мне, что даже готов бросить пояски ради меня. Да, и еще одно Хотя, следовало проверить это гипотезу, и я мысленно связалась с  Лео. Мой друг даже не заметил, что он теперь ни один в своих мыслях, настолько был поглощен беспокойством обо мне. Я решила пока его не отвлекать и понаблюдать за потоком мыслей друга. Честно говоря, это было нашим любимым занятием, читать мысли друг дружки из-под тяжка. «Что-то Мелени долго не слышно, надеюсь с ней все в порядке. Зря я согласился разойтись, небось, сейчас лежит где-нибудь в снегу и не может подняться, потому что силы кончались. Надо вернуться и найти ее».
- Стой, где стоишь, - вмешалась я. – Лео, а я и не знала, что ты так сильно заботишься обо мне, что даже готов бросить пояски ради меня. Да, и еще одно спасибо, что открыл глаза мне на то, что я такая слабая, - улыбнулась я.
- Какого черта, могла раньше обратить на себя внимания? А на счет слабой, ты и сама знаешь, что я имел ввиду. Говори координаты, скоро буду.
- Лео, найди ребят со мной все нормально, просто немного устала. Но чтобы ты успокоился примерно миль тридцать-сорок от машины в юго-западном направлении. Кстати… Я не закончила фразу, потому, что почувствовала ребят в непосредственной близости от Лео. Нет, они не сидели в наших мыслях, хотя думали о нас. Наверно это и помогло их обнаружить.
- Лео, Гебриель и Арон в пяти милях от тебя.
- Чувствую, - отозвался друг.
После этой фразы мы позвали друзей, и он моментально откликнулись. Арон дал точные координаты нам с Лео и спросил, почему меня так плохо слышно. Я ответила, что все расскажу при встрече и добавила, что отключаюсь.
- Жди нас, мы скоро будем, - попросил Лео. – Арон ты со мной?
Я не слышала, что ответил мой любимый, но знала, что ответ положительный. Не стала дожидаться ребят и попыталась подняться. Но попытка закончилась неудачно, потому что ноги были ватными, нет, это не из-за слабости, все гораздо банальней я их отсидела. Выругав себя за такую неуклюжесть, я поднялась и начала отряхиваться от снега.
- Мелени, все в порядке, - услышала я бархатистый баритон мужа, за спиной.
Развернувшись, ответила, что все в порядке, просто ноги немного отсидела. Ну, тут Лео не удержался и вставил свои пять копеек:
- Говорил же лежишь в снегу и ждешь, пока мы придем.  За этот подкол я запустила в него снежком, но и тут, же об этом пожалела. Я почувствовала легкое головокружение и чуть снова не оказалась в снегу, благо Арон успел меня вовремя поймать. На этом наше веселье и прекратилось, муж потребовал объяснений, что со мной происходит. Мы пообещали рассказать, но только в теплой и уютной палатке, чтобы не повторять эту историю дважды. После данного обещания, мы втроем двинулись к палатке. Шли чуть медленней нашей обычной скорости, но примерно минут за десять мы преодолели весь путь от места встречи, до лагеря. По дороге Арон рассказал нам, что вчера, ориентировочно в это же время они почувствовали очень сильный выброс энергии и добавил, что прежде ни с чем подобным не сталкивался.
- Мы подумали, что Мартен послал за вами десяток самых сильных бойцов, но через двадцать минут все вновь стало спокойно.
Я и Лео сразу поняли, с чем был связан этот выброс энергии: с телепортацией детей и мои исцелением, но мы не успели это объяснить Арону потому, что подошли к палатке. Внутри было тепло, пахло горячим домашним ужином. Увидев нас, Гебриель и Арвен отложили сервировку стола, и подошли к нам. Подруга первым делом обняла своего мужа, а президентская дочка меня. Потом они поменялись местами, Геб была так рада видеть меня, что не рассчитала силы и сильно прижала к себе. Это объятие моментально отдалось в многострадальное плечо, и я немного скривилась от боли. Девушка мгновенно все поняла, и так же требовательно, как Арон несколько минут назад попросила меня и своего мужа объяснить, что случилось. Но мы сначала попросили накормить нас. За ужином мы все рассказали, начиная с того момента, как мы телепортировались на эту злосчастную автостоянку и заканчивая вчерашним частичным исцелением. Арон тут же попросил показать ранение, чтобы оценить ее тяжесть. Не задумываясь, я оголила плечо. Надо признаться, сегодня оно  выглядело намного лучше, чем вчера: апельсиновая корка перешла в состояние черной омертвевшей кожи с маленьким розовым шрамом посредине. Разумеется, ребята отчитали меня за не осторожность, ну а после любимый прижал меня к себе и поцеловал в макушку. После ужина, перед сном мы на общем собрании решили, что задержимся здесь на несколько дней, чтобы я смогла полностью восстановить силы.  Каждые три часа я делала комплекс упражнения, с каждым разом увеличивая нагрузку, и друзья меня в этом поддерживали, делая все вместе со мной. Их поддержка, забота и любовь, в сочетании с отдыхом и нормальным сном, помогло мне восстановиться за те несколько дней, которые были в моем распоряжении.  И вот сегодня мы вновь проснулись в шесть часов и отправились в дорогу.  До окончания  задания оставалось полмесяца.  То есть через пятнадцать дней мы воссоединимся с нашими семьями, по которым очень соскучились. Последние деньки проходили весело, на подъеме настроения.  Но, как известно счастье не может длиться долго, вот и нашему пришел конец.  Сегодня, когда до конца осталось пять дней, с нами на связь вышел Крейг. Это было неожиданностью, ведь на эти силы было наложено табу.
- Крейг, что случилось? – обратилась я к нему. – Зачем нас раскрывать, когда осталось пять дней?
- Ребята, вас и без того вычислили. Мартен рискнул выследить, откуда исходил мощный выброс силы, и как вы понимаете, пришел к Крису и Мелени. Но не волнуйтесь они в безопасность, стены президентской резиденции крепкие.
- Крейг,  а нам что делать? – вступил в разговор Арон. – Думаешь, мы будем сидеть, и ждать новостей?
- Отставить панику. Вы вчетвером закончите выполнение задания и точка. Это приказ. А я тем временем я позабочусь о ваших детях.
- Может нам будет проще телепортироваться на место и все, раз уже все равно ни какой секретности не осталось, - осведомилась Гебриель.
- Нет, вы должны следовать плану. Ребята, у Мартена солдат гораздо больше, чем вас, и можете не сомневаться, пошлет он за вами почти всех. А я не хочу устраивать похороны и объяснять Крису и Мелени, что случилось с их родителями. Еще раз повторюсь, следуйте плану и закончите это задание, это приказ.
После этого капитан Адамс отключился, а наше хорошее настроение улетучилось, как будто его и не было.  Мы рассказали Арвен, только что полученную информацию, потому что она имела права знать. Первые слова, которые она произнесла после услышанного, были:
- Вы отправляйтесь к отцу и защитите детей, а я на машине доеду до Стивена. Машину вы научили меня водить, хоть у меня это получается еще не так виртуозно как у вас, но результат есть.
Я ответила, что это не возможно по двум причинам: первая, мы не могли обойти приказ, а во вторых одну ее отправлять было все равно не безопасно. Хоть Крейг приказал нам выполнить задание, я не сдалась и продолжала обдумывать, как обойти этот дурацкий приказ.  На размышления я потратила два дня.  В результате решение было найдено: я и Арвен должны поменяться телами и тогда вместо нее во вражеский лагерь попаду я. А моей подготовки хватит, чтобы продержаться там три дня. Ну а когда друзья поймут про подмену, вытащат меня от туда. И ни кто не вспомнит, что я нарушила приказ, да даже если вспомнят, не уволят. Осталось уговорить Арвен пойти на этот шаг. Чем я и займусь в машине. Когда мы приехали на автозаправку, я мысленно подключилась к Арвен, единственный человек, который мог нас услышать, была Гебриель, но она была поглощена своими мыслями и не обращала на нас внимания.
- Арвен, скажи, что тебе необходимо выйти. Я хочу поговорить с тобой наедине.
Девушка послушала меня и, сказав, что ей необходимо попудрить носик и вышла из машины. Ни кто не хотел ее отпускать одну, поэтому я вы шла следом за ней. Когда мы оказались в дамской комнате, я закрыла дверь,  убедилась, что все каморки пусты, перешла к разговору. Я рассказала дочери президента о своем плане и попросила ее мне в этом подыграть. Я была готова к тому, что Арвен не согласится с первого раза, но на уговоры не было времени.
- Понимаю причины твоего отказа, но и ты меня пойми, это необходимо сделать.
- Мел, а если с тобой что-нибудь случится, я себе не прощу.
- Со мной все будет хорошо, если вы успеете во время. Ладно, пошли, пора возвращаться, но вечером, когда я подам знак, ты откликнешься на него.
На это девушка ни чего не ответила, и мы покинули дамскую комнату. Подошли мы как раз вовремя, машина была заправлена, за бензин заплачено и ребята ждали только нас. Вечером в мотеле, я предложила поужинать в номере. Всем это предложение понравилось. Все было готово примерно  через пятнадцать минут. Ужин прошел в тишине и раздумье, но когда мы перешли к десерту, я незаметно пнула Арвен под столом. Дочь президента тяжело вздохнула и преступила к исполнению своей роли. Бросив приборы на стол, девушка взорвалась.
- Все мне это все надоело, хочу ночевать в нормальных отелях, достойных моей персоны, хочу, чтобы за мной бегала надоедливая прислуга, хочу, чтобы все было так же как до этого глупого задания.
Мы все посмотрели на нее не понимающим взглядом. Если бы я не попросила ее разыграть это, то бесспорно бы поверила ей.
- Арвен, что случилось? – обратилась к ней Гебриель. – Что за капризы, разве ты не знаешь что все это ради твоей безопасности. И, между прочим, не ты ли мечтала пожить нормальной жизнью, В которой тебя не знают?
- Геб, а какой ты говоришь безопасности, да вас вычислили, как самых обычных воришек. А все из-за того, что кто-то не смог выполнить элементарное задание без травм. Лучше бы специалисты Стивена взялись за это, а не вы, - продолжала орать Арвен. Вот теперь пора мне вступать в игру.
- Нет, вы посмотрите, она еще и не довольна, мы рискуем своими задницами, чтобы спасти ее, да что там нашими, мы подвергли детей смертельной опасности, а ей комфорта с прислугой захотелось.
- Девушки успокойтесь, - вмешался Арон. – То это добром не кончится.
- Из-за меня ваши дети в опасности, я другого мнения, кого они лечили? – продолжала Арвен.
Ладно, пора прекращать этот спектакль, я встала из-за стола и подошла к дочери  президента.
- Вставай, сейчас мы с тобой телепортируемся в гранд отель, в пентхаус, который забронирован для нас на обратный путь.  Ребята вы последуете за нами, тем же путем: через пустырь в ста километрах от сюда, а потом в номер.
- Мелени, любимая, успокойся. Давай не будем рисковать, и нарушать приказы.
- Нет, любимый,  пускай Арвен посмотрит, от кого мы ее защищаем. Я все решила не заставляйте вам приказывать. Стартуйте через минуту после нас. Встретимся в отели.
Я поцеловала мужа, взяла девушку за руку и мы растворились в воздухе. Когда мы оказались в номере, я поблагодарила подругу за этот спектакль и преступила к делу, поскольку до появления ребят оставалась минута, до прихода Мартена пять.
- Во-первых, запомни это заклинание, оно вернет тебе твое лицо. Во-вторых, вспомни все мои манеры и особенности, которые ты успела заметить за это время, что мы были вместе. Это необходимо для того чтобы ребята не раскусили тебя в ближайшие три часа. В-четвертых, со мной связь поддерживать не надо, я сама буду выходить, когда почувствую, что дела совсем плохи. Ну и напоследок просто береги себя, - я говорила все это надрывным голосом, потому что понимала, что если что-то пойдет не по плану, этот разговор станет последним. Арвен плакала, ведь она не глупая и тоже все понимала.
- Три минуты вечность. Но вечность не для всех, только для тебя и для меня, потому что наши жизни в единое слились. И лишь наступит пятый день, ты вернешь себе свое лицо, а  я свое.


Рецензии