Недалеко от Смерти - 1

 "Я" - как громко звучит!
 Я - разлетается на мечты и мгновения судьбы.  Я - настоящее, прошедшее, растворяющееся во "Вчера", ставшее реальностью "Сейчас".

Чем является мое "Я"?

- Экономическое образование, которое, никогда не являлось моей мечтой! Но было мечтой родителей. Где-то я слышала очень верные слова, не помню, кто написал, но звучали примерно так: "Человек становится не тем, кем рождается, и является не тем, кем должен быть на самом деле".

- У меня есть Дочь - счастье моей жизни! Дети - всегда счастье. До сих пор не могу понять, родителей, которые отказываются от своих детей... Почему?
- Любимая работа, которой на данный момент Нет - Кризис! Но это, как оказалось, не самое худшее, что может быть в жизни.

Из чего состоит Жизнь?

- Из обрывков,  порхающих бабочек - воспоминаний, уходящих в  неизведанное пространство реальности.

Одиночество? Его просто не существует, так как Мир прекрасен, когда окружают близкие Люди! Чудесная природа, пение птиц, Солнце и Звезды! Каждое утро просыпаешься и вдыхаешь свежий утренний воздух, дух сегодняшнего дня и хорошего настроения. Что еще надо?

Я сидела за компьютером в размышлениях...
И вот получаю сообщение от старого Друга о возможности предстоящей работы фотографом на каком-то киношном проекте. Это чудесное сообщение вернуло к настоящей реальности. В голове промелькнула старенькая цитата, правда, тоже не помню откуда: " Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду" (и к чему это я, сама не знаю). Если есть интересная, долгожданная работа, значит, и на моей улице настал праздник...

- Все прекрасно, новые Люди, общение, тусовка. О чем еще можно мечтать? Правда, Зима… очень холодно, далеко ездить, и рано вставать - обычный список минусов любой наёмной работы! Но это, того стоит! Реализация себя как личности, наверное, одна из главных целей в наше время. Быть кем-то! Человеку свойственно стремиться, шагать вперед, спешить куда-то... Почему-то всегда кажется, что  куда-то опаздываешь, хотя это обман самого себя! А обманывать не хорошо!

Кино-проект на месяц… Ну, а потом новый поиск, что уже становится обычным состоянием. Каждый из нас находится в вечном поиске, до последнего дня... И о чем я пишу? Совсем не о том... Почему? Наверное, не хочется вспоминать о грустном, но забыть, выкинуть из памяти невозможно... А жаль…

Прошла всего неделя, как  я устроилась на работу. И начала заболевать - чем дальше шли дни, тем больше ускользала реальность. От меня. Все о чем думала, переживала, исчезало, забирая меня куда-то. Туда я, явно, еще не собиралась...

Не знаю, как я отработала день, еще хотела поехать в командировку на другой проект, а ведь она была бы последним, что я могла бы увидеть... Как бы это грустно не звучало… Тогда еще я была в неведении происходящего со мной.
   
В командировку не отпустили родители (хоть я и взрослая, но для родителей мы всегда будем детьми). Они все прочувствовали. Родители как Ангелы-хранители. Чувствуют сердцем беду, и знают, как поступить. Они позвонили своему Другу, который отправил нас на обследование в больницу. Так все и началось - борьба за существование в этом Ускользающем Мире...

Человек всегда заболевает не вовремя. Болезни не считаются с нашими планами на будущее, с тех пор я ничего не планирую. Все настолько быстро может измениться, что лучше наслаждаться сегодняшним днем, и не пытаться спланировать даже ближайшие полгода.

К врачу мы поехали вместе. Визит к нему, словно допрос какой-то, столько разных вопросов, за которыми следовали многочисленные направления на обследование. Первая была гастроскопия, после чего меня и положили в больницу (как же я туда не хотела!) Видимо, у меня еще нет чувства самосохранения. Там я провела недели три - планировали делать операцию, от чего мы отказались, и меня благополучно оттуда забрали. Теперь я знаю, что такое Повезло, и не грущу по пустякам. 

Затем нас направили в институт Герцена. Туда сложно попасть, но оказалась там очень быстро - помогли связи соседа, очень хорошего и доброго человека.

Я до сих пор помню, какими глазами на меня смотрела Дочь, а ей всего два с половиной года тогда было. В детских глазах читалась искренняя боль, понимание, Надежда в то, что я вернусь! Они были настолько Печальны, что хотелось плакать. Она прочувствовала все! в глазах была Вера в чудо и одновременно глубокая печаль. Искренняя печаль. Когда видишь такие глаза, жизнь приобретает иной смысл, хочется остановить время, и уже наслаждаться каждой минутой! Невозможно описать этот проникновенно-неповторимый взгляд, переполненный многочисленными чувствами одновременно...

В этот день мы расстались, я знала:  я обязательно вернусь, я Верила!
А Дочка села в прихожей, сказав, что будет ждать меня. Спать она легла поздно, возле окна, в которое смотрела очень долго, и только потом с печалью в сердце и Надеждой, уснула.

P.S - Продолжение скоро будет... Эх... Рано писать Мемуары в моем возрасте...
      Пишу впервые, так что наверно не очень это получается...


Рецензии
Женя,здравствуйте!
Как давно Вас не читала. И вот.Очень искренняя и правдивая миниатюра.
А дальше? Прошло 1,5 года. Как Ваши дела? Вы обещали продолжение.
Что бы ни было,боритесь! Вера в жизнь и оптимизм многое преодолевают!
Здоровья,удачи и всего доброго!
С уважением и ожиданием,

Фрида Дроздова   10.02.2012 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.