Теперь мне нечего делать там

На моих глазах разыгралась история, частью которой была и я. Любовь, страшная сила, которой нет определения и нет никаких Но. Мы любим всем сердцем, не замечая вокруг ужасных поступков. Когда ты готов открыть глаза, то взору представляется невообразимо страшные действия. Это не всегда так, и я рада этому, но бывает и такое, как у меня.
Я любила Его, как казалось всю жизнь. Говорили мне после расставания, что время лечит. Не вылечила. Я люблю Его до сих пор, правда не того человека, коим он стал через год. В нашей истории много непонятного, много страха, лжи. Есть еще и измены. Есть еще Она. Он не любит, но их связывают отношения, которых я не могу принять. Их жизнь состоит из Ее унижений и общей кровати. Она не видит в этом ничего ужасного. Недавно я стала частью их встречи. Он не хотел видеть и слышать, не хотел разговаривать, но Она бежала по городу, меняя направление, меняя автобусы и слова. Мы ехали вместе. Я хотела разобраться. Странная компания.
Она узнала обо мне многое, я все рассказала, Ее клятвы ничего не стоили. Она предала. Он многого не знал. А я, увидев Его улыбку, с которой он Нас встречал уехала, не говоря ничего.
Утром Он написал. Хотел выяснить отношения. Я отвечала на море вопросов. Мы расстались.
Он ушел от меня, и от Нее. Но, несмотря на это, Она так же бежит вслед, угрожая мне, насилуя разум, не замечает, что для такого человека каким Он стал, нет слов любви. Она не видит Его отвращение, не хочет посмотреть в глаза правде.

- Ты уходишь?
- Да.
- Зачем, я ведь люблю?
- Однажды, мы встретимся. Ты станешь другим. Эта ситуация изменит тебя, но не сразу. Она изменит все вокруг.
- А как же моя любовь к тебе?
- Подари Эту любовь ей. Она ждет тебя.
- Я устал от Нее, Она не ты.
- Я не Она, Ты теперь не Ты, а кто-то другой, кто наслаждается унижениями. Я никогда не унижалась, поэтому тебе больно.
- Сможешь простить?
- Я простила давно.
- А если я уйду от Нее?
- Ты так ничего и не понял.
- Можно я буду писать?
- Пиши. Ей. Прощай.

Вечером Она умоляла не мешать Ей. Просила отставить в покое их жизнь.
Я ушла. Теперь мне нечего делать там, в том сумасшедшем мире.


Рецензии