Люблю свой сад...

   Я вышел в сад, и цветы сразу повернулись в мою сторону. Каких только сортов и видов здесь не было! Красные, синие, желтые, бирюзовые и зеленые головки смотрели на меня и улыбались.
   Войдя в них, я опустился на колени и вдохнул воздух. Аромат наполнил легкие и успокоил нервы.

   - Настенька, радость моя! – я погладил розу. – В каком сегодня ты настроении? Чего хочется? Может чего не хватает? Спасибо за то, что радуешь своей красотой…

   Потом взял в ладони нежную и любимую ромашку.

   - Счастье мое, ты всегда радуешь меня. Просто смотреть на тебя и то приятно, а уж гладить и целовать твои лепестки – верх совершенства. Викуля, я люблю тебя…

   Поливая из лейки садик, я подошел к мимозе.

   - Оленька, - я дотронулся до пушистых цветков. – Мне всегда приятно общаться с тобой. Ты давно здесь, и я благодарен за верность…

   Вот и душистый пион Даша склонил ко мне цветок. Кто как не она всегда давала дельные советы и выслушивала, ласково смотрела и улыбалась…

   Белая розочка Ирочка скромно росла в сторонке. Она мило улыбнулась при моем появлении, но не придвинулась, как все. Я не обижался, потому что знал, что ей нравилось быть несколько в стороне. Но при этом очень любила поговорить. Вечера напролет мы разговаривали. Я знал ее душу, и она мне нравилась…

   Много цветов растет в моем саду, но есть любимые, с которыми общаться – одно удовольствие. Ежедневно мы открываем друг другу все окна и двери своего сердца, наполняя душу теплом, светом и любовью.

   Я люблю свой сад, и надеюсь, что чувства наши взаимны…


Рецензии