Вот и время пришло

Вот и время пришло расставаться,
Осень ветром  срывает листву,
Ей бы златом опавшим играться,
Ну, а я же с теплом  ухожу.

Ухожу, чтоб вернуться весною,
Нежным шелестом трав и листвы,
Подаяньем дождя, бездорожьем,
Соловьиною песней в ночи.

Я дождём упаду с поднебесья,
Разольюсь зеркалами дорог,
Ведь Россия - души моей песня,
Что я в сердце с рожденья берёг.

Я вернусь по дороге небесной,
В колеснице с Ильей пролечу,
Озаряя грозой с поднебесья,
Очертанья страны, что люблю.


Рецензии
Красивое, но грустное стихотворение!
С уважением,

Игорь Лебедевъ   15.06.2010 20:35     Заявить о нарушении
Игорёк,хотелось жизнерадостности,а получилось. но бывает наоборот,проблемы.заботы,а стихи о любви и родине-парадокс.
Жди в гости-похулиганим...
с теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   15.06.2010 23:14   Заявить о нарушении