C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тьма и Свет

I

Тьма души моей.

Тускнеет свет души моей,
Темнеет сердце всё сильней.
Растает сердце, и в груди
Всё будет пусто не ищи.

Жизнь угасает, нету смысла
Идти по жизни, там всё чисто.
Зовет Тьма, манит всё сильней.
Душа моя слабей, слабей…

В моей душе пустоты, мрак…
Я жду один лишь только знак,
Последний миг, в котором я
Узнаю, что нет души уж у меня.

Как ноет сердце, не могу.
Я чувствую умру, умру…
Я из последних сил держусь,
Но сердца нет, в душе лишь грусть.

Тьма манит и зовет меня.
Уже звала к себе, но я,
Перешагнув через себя,
Оставив душу там, ушла…

Теперь душа сидит во тьме.
Я умираю, трудно мне
Быть на свету, во тьме мне быть.
Как хочется уйти, забыть.

Душа зовет туда так громко,
И сердце намекает тонко:
«Пора, пора. Во тьму, скорей!
Душа уходит и мы с ней!»

Душа кричит: «Не оставляй!
Не сможешь без меня ты знай!
Погибнешь от тоски и муки.
Иди за мной, иди на звуки!

Мы вместе победим во тьме.
И он падет! Иди ко мне.
Поверь, ведь Свет как Тьма тебе,
Пока я здесь, пока в тюрьме!

Ты сильная, ты победишь,
И против Тьмы ты устоишь.
Но поспеши, иди ко мне!
Грусть сильнее всё в тебе!»

Верить мне ей или нет,
Вдруг в душе погас весь свет,
Вдруг покорила Тьма её,
И сердце хочет Тьма моё.

Что делать, сердце подскажи?
Где правда, а где море лжи?
Как быть мне? Разрываюсь я,
А сердце манит всё меня!

Душа кричит, меня зовет.
Она всё громче, всё орет!..
Но разум понимает, что
Я не сильна, тьма не моё.

Я боюсь её и не хочу
Идти туда во мрак, во тьму.
Там смерть и страх, там море боли.
Как мне идти туда, ведь нет уж воли!

Ничего там нет, там нет живых,
Там голоса и мысли их,
Но что мне делать среди мертвых?
Мне место здесь – среди живых!

Как ноет сердце… Всё – не бьется,
Ещё немного, разобьется.
Душа кричит, зовет во тьму…
Дай силы Боже, не могу!

Горю, агония сильна,
Когда закончится, когда?!
Что лучше: мучится всегда
Или во тьму уйти туда?!

Я не могу, нет силы, мочи,
Я ухожу в объятья ночи.
Последний вздох и нет меня.
Я проиграла, не смогла…

II

Из тьмы в СВЕТ!

Тьма везде, вокруг меня.
Очень страшно, как никогда…
Что мне делать? Как мне быть?
Как смогу я дальше жить?!

Тьма, не видно ничего
Тьма, не видно никого…
Вдруг, слышу там я голоса.
Зовут, зовут меня туда.

Они всё шепчут и зовут,
Куда-то всё ведут, ведут.
Говорят так тихо в тишине,
Никак не разобрать их речи мне.

«Иди, иди… Сюда, сюда…
Осторожно!.. Не туда…
Стена, ступени, вниз, вниз, вниз…
Смотри не оступись!..

Не бойся! Мы поможем…
Провести тебя мы сможем…
Слушай и вникай ты нам…
Мы поможем выжить там…

Не бойся тени, Тьма нема,
Напугает лишь тебя.
Ей нужен страх, но ты стои.
Воплотишь свой страх ведь ты…

Будь осторожна, стерегись!..
Но помни, Тьмы ты не боись!..
Иди на свет… Иди, иди...
Назад уж нет тебе пути…»

И опять лишь тишина,
И опять я здесь одна…
Я не боюсь, иду вперед,
Но в венах моих только лёд…

Вот Свет, как он далеко!
Я слышу, тьма творит уж зло…
Вот страх мой, Боже не смогу!..
Хочу бежать, но не могу.

Ноги идут, но вата в них.
Лишь вижу лица этих злых…
Да, да, очень боюсь людей,
Они страшнее всех зверей.

Ушли… Как страшно, не могу…
Но не стою, иду, иду.
Тьма. Веет одиночеством,
Страшнее нет пророчества.

Свет ближе, но Тьма всё тут и тут.
Вот Старость, Смерть. Меня здесь ждут.
«Иди к нам милая, иди,
Мимо нас не проходи!»

Я не боюсь вас, вы никто.
Старость – мудрость, Смерть – покой.
Я не боюсь! Мне всё равно.
Без вас нельзя, пошли со мной!..

Старость, Смерть ушли во тьму…
Я дойти смогу, смогу.
Мать, отец – они все здесь,
Разве смысл жить мне есть?!

Я держусь. Они все живы!
Тьма, ну ты поддонок лживый!
Я смогу, уйду, уйду!
Душу я с собой возьму!

Вот и Свет, а перед ней
Зеркало, там я: «Поверь,
Там тебя никто не любит.
Тьма  там. зло всё погубит!

Смысл быть там, если ты
Снова будешь здесь, у Тьмы.
Ты подумай, посмотри.
Хочешь ты туда идти?..»

И на зеркале пошла:
Кровь, зло, ложь, огонь, война…
Слезы капают во тьму…
Не смогу я, не смогу!..

Но подумала о них, О любимых и родных.
Может так и будет здесь,
Но потом, пока Свет есть!

Обошла я боль и зло…
Как же здесь тепло, светло!
Только побывав во тьме,
Узнаешь, как ярок свет.

Любишь ты родных своих,
Важно счастье и для них.
Нужно улыбаться чаще,
Ведь жизнь становится так слаще!!!


Рецензии