кадры из разного времени

Полустанок… полудрема, полусон.
Полуночник в полнолуние влюблен.
Полмгновенья -  в пол глаза, 
туда же сон,
Пол скрипит  и, стих уже перрон.
Поезд в полночи летит  в полуогнях,
Полудрема… полуправда,  полувзмах
ресницами дрожа,
Полужизнь…полуминута -  полчаса…
Как же мне успеть
вздохнуть и вновь  сказать,
что  минут так мало и опять
вдруг смотреть в размытое окно..
Полусон…полузабвенье,
жизнь – кино.

***  ***  ***  ***  ***

фонарь, желтоглазый рыцарь ,
возьми меня под руку и... 
крепко-крепко  держи,
мы  с тобою выпьем
свет холодной  луны,
побредем по улицам и там
за горбатой горой
встретим рассвет сегодня,
когда он нас сам не ждет,
и захлебнувшись туманом на вдохе
нового дня,
вышепчем,  Господи,
помилуй мя.

***  ***  ***  ***  ***
 


Рецензии
***
Полустанок… полудрема, полусон.
Полуночник в полнолуние влюблен.
Полмгновенья - в пол глаза,
туда же сон,
Пол скрипит и, стих уже перрон.
Поезд в полночи летит в полуогнях,
Полудрема… полуправда, полувзмах
ресницами дрожа,
Полужизнь…полуминута - полчаса…
Как же мне успеть
вздохнуть и вновь сказать,
что минут так мало и опять
вдруг смотреть в размытое окно..
Полусон…полузабвенье,
жизнь – кино.

***

Вот этот кусок..... Антониони в поэзии!!!...))
Очень кинематографично.... вижу в кадрах.. и наплывах....

Владим Филипп   15.07.2010 14:17     Заявить о нарушении
Если прочесть Ваши слова без скобок-улыбок, то для меня очень лестно сравнение с великим Антониони( тут я поставлю те самые скобки-улыбки)))
Проблема экзистенциализма , наверное, главная в моих стихах....
Если бы я снимала кино, то, возможно, лучше бы смогла передать т раскрыть эту тему
На самом деле, мне не хватает умения выразить это в стихах....

Надежда Малышкина   15.07.2010 18:01   Заявить о нарушении
Зря скромничаете... всё путём... правда.. хорошо...!

Владим Филипп   15.07.2010 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.