Прощание

Бумажные цветы на крышке гроба - как символ искусственной любви.

Синею краской окрашенная оградка...

Зачахла девушка и, увянув подобно цветку, умерла.

Она лежала в гробу, словно уснула ненадолго.

Я верю,так оно и есть.

Ее ладонь такая же холодная, как и раньше.

Всегда ее ладони были холодны.

Всегда она была бледна, лишь легкая розоватость на щеках говорила
всего лишь, как оказалось, о болезни.

Моей любимой нравилась осень.

Темное небо и черные ветви деревьев, отчаянно, словно в мольбе, впивающиеся в небеса.

Сейчас же опять мерзкое, жаркое, похотливое лето...

Но в день похорон началась гроза.

Она смыла скорбь с моего тоскующего сердца.

Она смыла мерзость, жару и похоть людскую.

Небо оплакивало ее.

Белую, чистую церковку, что была спасением для многих.

В моем альбоме живут вырезанные из цветной бумаги ангелы.

Как символ настоящей, неподдельной любви к самым умным и самым добрым существам.

К которым, я верю, она ушла.

Моя умершая душа...

Я знаю, ты живешь вечно.

А я теперь лишь существую.

И выпив водки, не получу улучшения.

И не вернутся ангелы.

Доколе не придет время воскресения и обновления.

И оживут бумажные цветы, преобразившись.


Рецензии
Свое предназначенье точно знать
Не может даже самый мощный разум
И надо жить, творить и понимать
Все в этом мире целесообразно

Саша Ракитина   05.09.2011 02:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.