Чтоб карась не дремал

Буровики дневной смены за ужином в столовой вели себя как-то не адекватно – больше молчали, а на вопросы отвечали односложно, давая понять, что к разговору не расположены.

Вечером заглянул ко мне буровой мастер. Ходил-ходил вокруг да около, а потом напрямик – чего, мол, это вы с геологом за нами подсматриваете? Если, дескать, технику безопасности проверяете, на предмет, без премии оставить, так не по человечески как-то. И рассказал, как мы с геологом целый день на сопке просидели, за буровой в бинокль наблюдали. Я ему – мы, вообще, весь день на другом участке были, напраслину гоните, ребята. Не поверил, так и ушёл мастер с обидой.

Летом, в жару, целый день в каске, технику безопасности блюсти – дело муторное, особенно на спусках-подъёмах. Режим ошпаренной кошки. Пот глаза заливает, а каска всё время на глаза лезет. Ну и, сами понимаете, не до каски тут. Конечно, крепежом, с верха упавшим, получить по маковке тоже дело тоскливое. Но уж тут, каждый сам себе велосипед. Козла отпущения потом найдут.
 
А тем же вечером геофизики рассказали, что на плоскотине, что как раз над буровой, видели пару медведей. Побродят, исчезнут куда-то, потом опять появятся. И так весь день. Молодые, видать, не пуганые. Геофизики их тоже не пугали.

С верхотуры буровая, как на ладони. И грохот дизеля, да станка приглушён. Вот, видать, и осваивали буровые работы двое молодых лохматых. Наверное, интересно было.

Буровики на сопку глянут – сидят начальнички, пасут. Так целый день в касках и маялись.

Ничего не сказал я буровикам. Пообижаются, да перестанут. Пусть боятся щуки в пруду – и мастеру, да и мне спать спокойнее.


Рецензии