1941-1945 год Война!

уже 2 год, у нас война идет. Мне надоело просыпаться под звук гранат. Мне надоело болеть. Когда началась, война  мне было 15 лет. Мои родители умерли, отец спился, мать в тюрьме.
Я и местные ребятишки живем в раздробленном доме, города Санкт-Петербург. ЭТО мы - дети подземелья. Нас, не много, но мы любим друг друга...нас 3.  Самому старшему из нас мальчику не давно исполнилось 18, Рома сбежал из дома еще в 12. Самый маленький в компании Ленька, ему 10 лет. Мы живем в старом музейном доме, он гниет, и разваливается, живем в подвале, так как наверху холодно и сыро. Питаемся чем, угодно! Мы Рома, Ленька, и я Ксюша. С нами хотели объединиться дети из детдома, но они не успели...!
 Вчера мы видели, как немцы убивали беременную женщину. Молодую будущую мать. Это не люди, это нацисты, без жалости, без сострадания, они убивают и сжигают все на своем пути.
На прошлой недели чуть не убили Леньку. Он бежал из обворованного магазина с прогнившей, заплесневевшей едой. По дороге забежал в больницу, там было войско немцев. Один немецкий солдат увидел грязного, маленького мальчика и, прослезившись, лишь отпустил его. А все могло быть иначе. 
Я и Рома болеем. Ленька приносит нам лекарства, с раздробленной аптеки. Мне жалко Рому, Леньку. Мне трудно представить, что будет, если война будет идти дальше! Вчера бомба попала в подвал, Леньку прижала  собой, закрыла глаза, и слезы, слезы градом.  Рома от этой бомбежки потерял слух, почти шевелиться, ему тяжело разговаривать! …
Прошел месяц. Наступила зима. Декабрь, скоро Новый год. Война не закончилась, у нас тяжелые потери! Мне очень трудно писать, все руки в ранах, Леньку подстрели! Попался, он как крыса!  Рому всего трясет от  высокой температуры! Сегодня я спала, возле него укрыла, старой телогрейкой и тонким одеялом. Мне будет трудно потерять еще одного близкого человека. Скоро Новый год, я как Ленька наворовала старой, гнилой еды, и приготовила стол. Сегодня 1944 год 31 декабря! Новый год, скоро придет уже! Мне еще совсем 18 лет, я не видела ни жизни, не ела сладкого, у меня на глазах убивают людей, у меня большие мешки под глазами, и седые волосы по всей голове, а в голубых радостно игривых глазах потухает огонек. Когда умрет Рома, умру и я, и потухнет огонек!
Стало холодней зажгу огня, да лягу спать! ...
В эту ночь была очень тяжелая бомбежка!  Весь дом завалили бомбами, а в подвал, где спали Рома и Ксюша нападал снег! Ксюша спала  и чувствовала тепло от Ромы, последнее тепло, тихо падал снег, засыпал носы, глаза, и все лицо. Снег падал то, останавливался, то шел быстрее, он полностью запылал Рому и Ксюшу. Они умерли! Умерли и их огонь в глазах погас.


1945 год 9мая. Наступила весна! Прекрасное время годы! Весна пришла, пришла Победа!
Закончилась ужасная война! Война тяжелая, трудная, война не кому не нужная, и никчемная!
ВОЙНА ВЕЛИКАЯ ВОЙНА, ЗАКОНЧИЛАСЬ!


Рецензии