с Бобрым утром!

Реальность- икнув, выплюнула меня в новый день.
Разорвав радужную паутину снов, истошным воплем, бегающего по столу будильника.
Так и не переварив меня этой ночью, оставила меня "на десерт"
Значит снова - Жить! Значит так - НАДА!

Не сильно задаваясь вопросом Кому? и Зачем?
Полуавтоматом русую в зеркале знакомое лицо, брови, глаза, ресницы, улыбку .... стираю улыбку
просто оставляю рот... видимо чтобы есть...ну может ещё говорить...
Не сильно задаваясь вопросом "Что одеть?"
одеваюсь... как всегда немного не угадав в погоду на улице, ещё не привыкла...

Сильно радуюсь, найдя свою машину на том же месте где оставила её вечером
ещё сильнее, если не обнаруживаю на ней следов "людской-братской любви"
Машина с "чужими" иностранными номерами видимо сильно будоражит воображение обывателей...

Дорога до работы, работа, дорога с работы... после куда угодно, лишь бы не в 4ре стены...
Яркие всплески общения с дорогими и любимыми людьми делают жизнь осмысленной и придают ей какой то вектор. Согревают. Дарят надежду...

Смешные сиреневые тапки преданно ждут мои ноги у дверей, смешные и мягкие обволакивают ступни, даря иллюзию дома неуютной съёмной квартире.
свечи, многа... чтобы разогнать пустоту по углам
длинный валик на диване, чтобы можно было закинуть ногу и обнимать что то ночью...
Сон -не заставляет себя долго ждать, в отличии от утра ,которое наступает быстрее чем я успеваю добежать до двери с названием "ВЫХОД"

и снова.... звонок будильника, на новый круг... с бобрым утром!
ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!


Рецензии