Я жду Тебя...

Я жду Тебя...
Сотни тысяч лет и миллионы зим...
они проносятся за моим окном не оставляя на нём даже следа...
приходящий по утрам туман, стирает отпечатки чужих следов, перематывает старую киноленту в начало
так происходит уже очень давно, многие века

Я жду Тебя...
Я жду того варианта, когда твоё рождение, угадает в моё...
когда твое положение или моё не помешает нам протянуть друг другу руки,
когда прогресс, сотрёт последние преграды, и окончательно раздвинет границы материи.

Я жду рассвета, стягивающего одеяло....
Я жду заката, примиряющего этот Мир....
Я жду, когда будет РЯДОМ...
когда можно будет проснуться ночью и слушать твоё дыхание и ровный стук твоего Сердца, просто слушать всю ночь, каждую ночь...
Я жду когда будет НАВСЕГДА...
Я жду когда будет ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС...
Я жду когда будет МОЖНО... вопреки любым НЕЛЬЗЯ, назло всем НИКОГДА... ко всем чертям!!!!

Я широко открываю глаза и ищу Тебя в веренице прохожих, жадно вглядываюсь в лица, боюсь пропустить.
Они нервничают и отводят глаза, только Ты способен выдержать мой взгляд и погасить мой вызов.
Я вдыхаю полной грудью воздух, в надежде найти Тебя по запаху, превращаюсь в волчицу в полнолуния
Тоскую... Зову Тебя холодными ночами... Гуляю по острым осколкам чужих снов..
Черной кошкой лазаю по крышам многоэтажных домов.. Заглядываю в окна..

Ты бы уже давно пришёл..если бы Ты мог...знал..хотел.. умел... верил... любил...

но это не важно.. я всегда ЖДУ Тебя... где то на грани Реальности и Сна


Рецензии
вопреки любым НЕЛЬЗЯ, назло всем НИКОГДА....

-----------------------------
Застряла на страничке, в воспоминаниях, в чувствах, на грани Реальности и Сна....
Это так...... так ожидающе-настояще!
СПАСИБО ЗА КАЖДУЮ СТРОЧКУ.......
ОЧЕНЬ КРАСИВО написано, прочувствовано..... просто очень!....
это такое МОЁ.....

Аля Орхидея   27.06.2012 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.