Материнская неКолыбельная...

Мой Котенок лежит свернувшись у меня на коленях..
Смотрит мне прямо в глаза безбрежно-синим, улыбается..
"Я тебя очень люблю, МАМА! Ты ведь никуда не уедешь, правда?!"
Наклоняюсь на ним низко, и целую его прямо в глазки...
Чтобы не показать ему плескающуюся в них боль и горечь,
с третьего раза проглатываю комок, подкативший к горлу..
тихо твержу ему, как молитву: "Скоро мы всегда будем вместе!!!"

Ухожу осторожно, немного раньше 12ти, сбегаю....
аккуратно разжав маленькие ладошки, выскальзываю из кровати
ничем не потревожив тишины спящего дома..
тихо закрываю за собой скрипучие двери
И только старая собака проводит меня долгим взглядом
кинув мне в спину два хриплых вздоха...

А потом, стоять на перроне в тусклом кругу фонаря, среди ночи,
отгоняя все плохое его неверным светом..
Подставлять влажное лицо весеннему ветру.
Успокаивать сердце свое,
упаковывая его в плотный и душный целлофан аргументов здравого смысла.
"Нужно потерпеть, просто потерпеть нужно!!!"....


Рецензии